Технологическая карта урока № 128
Тема урока Умножение десятичных дробей
Тип урока Комбинированный урок.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятич- ные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.
Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые Учащийся разовьёт навыки умножения десятичных дробей, реше- результаты ния текстовых задач арифметическим способом, научится приме- нять свойства умножения для вычисления значений выражений,
содержащих десятичные дроби.
Основные Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., понятия правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.,
свойства умножения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
1. Организационный этап |
|
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 231 |
|
|
|||
5. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 228 (1, 2), 229 (3), 231 |
|||
6. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Свойства умножения, § 34, с. 230 |
|
|
|||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
7. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 926, 928 (1–3), 930 (1, 2) |
|
|
|
||
8. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 934, 936 |
|
|
|
||
И |
|
№ 447, 448, 450 |
|
|
|||
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог задуматься о … . |
|
||||
10. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 34, № 927, 931 (1, 2), 935 |
|
|
|||
Методические рекомендации
Как правило, применение распределительного свойства умножения вызывает больше всего затруднений. Это следует учесть при распределе- нии учебного времени.
При решении задач № 926, 927, 930, 931 следует комментировать, ка- кие именно свойства умножения позволяют выполнить вычисления рацио- нальным способом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.