Технологическая карта урока № 128

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 128.docx

Технологическая карта урока № 128

 

Тема урока     Умножение десятичных дробей

 

Тип урока        Комбинированный урок.

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятич- ные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые  Учащийся разовьёт навыки умножения десятичных дробей, реше- результаты      ния текстовых задач арифметическим способом, научится приме- нять свойства умножения для вычисления значений выражений,

содержащих десятичные дроби.

 

Основные        Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., понятия           правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.,

свойства умножения.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 231

 

 

5. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 228 (1,

2), 229 (3),

231

6. Изучение нового мате- риала

Ф

Свойства умножения, § 34, с. 230

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

 

7. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 926, 928 (1–3), 930 (1, 2)

 

 

 

8. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 934, 936

 

 

 

И

 

№ 447,

448, 450

 

 

9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  На уроке для меня было важно … .

2.  На уроке мне было сложно … .

3.  Урок помог задуматься о … .

 

10. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 34, № 927, 931 (1, 2), 935

 

 

 

 

Методические рекомендации

Как правило, применение распределительного свойства умножения вызывает больше всего затруднений. Это следует учесть при распределе- нии учебного времени.

При решении задач № 926, 927, 930, 931 следует комментировать, ка- кие именно свойства умножения позволяют выполнить вычисления рацио- нальным способом.