Технологическая карта урока № 129
Тема урока Умножение десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применения свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые Учащийся научится умножать десятичные дроби, разовьёт навы- результаты ки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, разовьёт навык применения свойст-
ва умножения для вычисления значений выражений, содержа- щих десятичные дроби.
Основные Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., понятия правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.,
свойства умножения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 231 |
|
|
||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 928 (4–6), 932, 938, 940 |
|
|
||||
И |
|
№ 451, 452, 453 |
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 960 |
|
|
||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … . |
||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 34, № 929 (1, 2), 939 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.