Технологическая карта урока № 130
Тема урока Умножение десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применения свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.
Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивиро- вать желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимание необходимости их проверки.
Планируемые Учащийся закрепит навыки умножения десятичных дробей, при- результаты менения свойств умножения для вычислений значений выраже- ний, содержащих десятичные дроби, разовьёт навыки решения
текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., понятия правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра- вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.,
свойства умножения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 231 |
|
|
||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
5. Закрепле- |
Ф |
№ 928 (7–9), 942 (1), 944, |
|
|
|
||
ние изученно- |
|
950 |
|
||||
го материала |
|
|
|
||||
И |
|
№ 454, |
|
|
|||
|
|
455, 457 |
|
||||
6. Повторение |
И |
№ 961 |
|
|
|
||
7. Рефлексия |
|
Ответьте на вопрос. |
|
||||
учебной дея- |
Каким был урок: |
|
|||||
тельности на |
а) познавательным; |
|
|||||
уроке |
б) полезным; |
|
|||||
|
в) интересным? |
|
|||||
8. Информа- |
|
§ 34, № 929 (3, 4), |
|
|
|||
ция о домаш- |
943 (1, 2), 945 |
||||||
нем задании |
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.