Тема урока Умножение десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятич- ные дроби, арифметическим способом, применения свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые Учащийся закрепит навыки умножения десятичных дробей, при- результаты менения свойств умножения для вычисления значений выраже- ний, содержащих десятичные дроби, разовьёт навыки решения
текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.
Основные Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д.,
понятия правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра-
вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., свойства умножения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 231 |
|
|
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 942 (2), 946, 948 (1, 2), 952 |
|
|
|
|||
И |
|
№ 449, 456 |
|
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 233 (1, 3), 234 (1, 3), 235 |
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените свою активность работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). |
|
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 34, № 941, 947, 949 (1, 2) |
|
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 946, 947. При решении этих задач следует комментировать, какие именно свойства умножения позволяют выполнить вычисления рациональ- ным способом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.