Технологическая карта урока № 131

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 131.docx

Тема урока     Умножение десятичных дробей

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятич- ные дроби, арифметическим способом, применения свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки умножения десятичных дробей, при- результаты      менения свойств умножения для вычисления значений выраже- ний, содержащих десятичные дроби, разовьёт навыки решения

текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом.

 

Основные        Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т.  д.,

понятия           правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь, пра-

вило умножения десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., свойства умножения.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 231

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 942 (2), 946, 948 (1, 2),

952

 

 

 

И

 

№ 449,

456

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 233 (1,

3), 234 (1,

3), 235

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените свою активность работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на).

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 34, № 941, 947, 949 (1, 2)

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 946, 947. При решении этих задач следует комментировать, какие именно свойства умножения позволяют выполнить вычисления рациональ- ным способом.