Технологическая карта урока № 134

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 134.docx

Технологическая карта урока № 134

Тема урока     Деление десятичной дроби на натуральное число

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на 10, 100, 1 000 и т. д. и на натуральное число.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые  Учащийся научится делить десятичную дробь на натуральное число.

результаты

 

Основные        Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., де-

понятия           ление десятичной дроби на натуральное число.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

И

 

№ 459 (1,

2)

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 966 (7–12), 968, 969,

971 (1–3), 973

 

 

И

 

№ 462,

463, 464,

472

 

6. Повторение

И

№ 1029

 

 

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выберите утверждение, которое характеризует ваши от- веты на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный от- вет;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а).

8. Информа-

 

§ 35, № 967 (7–12), 970,

 

 

ция о домаш-

974

нем задании

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 968–970. Перед решением этих задач рекомендуем повторить порядок выполнения действий при нахождении значения числового выраже- ния.

№ 971, 972. Перед решением этих задач рекомендуем повторить правила на- хождения неизвестного компонента действий.