Технологическая карта урока № 134
Тема урока Деление десятичной дроби на натуральное число
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на 10, 100, 1 000 и т. д. и на натуральное число.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые Учащийся научится делить десятичную дробь на натуральное число.
результаты
Основные Правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1 000 и т. д., де-
понятия ление десятичной дроби на натуральное число.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализа- ция знаний |
И |
|
№ 459 (1, 2) |
|
||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 966 (7–12), 968, 969, 971 (1–3), 973 |
|
|
||
И |
|
№ 462, 463, 464, 472 |
|
|||
6. Повторение |
И |
№ 1029 |
|
|
||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует ваши от- веты на уроке. На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный от- вет; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). |
||
8. Информа- |
|
§ 35, № 967 (7–12), 970, |
|
|
ция о домаш- |
974 |
|||
нем задании |
|
Комментарии к упражнениям
№ 968–970. Перед решением этих задач рекомендуем повторить порядок выполнения действий при нахождении значения числового выраже- ния.
№ 971, 972. Перед решением этих задач рекомендуем повторить правила на- хождения неизвестного компонента действий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.