Технологическая карта урока № 135

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 135.docx

Технологическая карта урока № 135

Тема урока     Деление десятичной дроби на десятичную дробь

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: научить учащихся делить десятичную дробь на десятичную дробь.

Личностные: развивать интерес к изучению темы и мотивировать желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

 

Планируемые  Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную

результаты      дробь.

 

Основные        Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

понятия

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 35, с. 239–240 (до приме-

ров 1, 2)

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 975, 976 (1–4), 978, 982

 

 

И

 

№ 465,

466, 467,

468

 

6. Повторение

И

№ 1030

 

 

7. Итоги урока

Ф

Вопрос 4

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 35, вопрос 4,

№ 977 (1–3), 979,

981 (1–3)

 

 

 

 

Методические рекомендации

Покажите, как процесс деления на десятичную дробь можно свести к делению на натуральное число.

В конце пункта учащимся предлагаются две задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Форма записи решения соответствует форме, принятой при решении аналогичных задач в теме «Обыкновенные дроби». Поэтому здесь нет необходимости формулировать отдельные правила для решения этих задач. Это будет сделано в 6 классе.

Комментарии к упражнениям

№ 971, 972, 980, 981. Перед решением этих задач рекомендуем повторить правила нахождения неизвестного компонента действий.


 

Посмотрите также