Технологическая карта урока № 137

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 137.docx

Технологическая карта урока № 137

Тема урока     Деление десятичных дробей

 

Тип урока        Комбинированный урок.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.

 

Планируемые  Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную

результаты      дробь, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.

Основные        Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на

понятия           десятичную дробь.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 240

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 976 (9–12), 994 (2)

 

 

 

6. Изучение нового мате- риала

 

Примеры 1, 2 из § 35

 

 

 

7. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 986, 988, 990, 992

 

 

 

И

 

№ 469,

470, 471,

476

 

 

8. Повторение

И

№ 1031

 

 

 

9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке.

Задания на уроке были: а) лёгкие;

б) трудные.

 

10. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 35, № 987, 993, 995 (1)

 

Комментарии к упражнениям

№ 986–993, 1019–1024, 1026.  Поскольку правила нахождения дроби от числа  и числа по его дроби пятиклассники не учат, то при решении этих за- дач следует придерживаться  схемы,  предложенной  в  примерах  1 и 2 данного параграфа.