Технологическая карта урока № 137
Тема урока Деление десятичных дробей
Тип урока Комбинированный урок.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.
Планируемые Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную
результаты дробь, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби.
Основные Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на
понятия десятичную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||||
1. Организационный этап |
|
||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 240 |
|
|
|
||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 976 (9–12), 994 (2) |
|
|
|
||||
6. Изучение нового мате- риала |
|
Примеры 1, 2 из § 35 |
|
|
|
||||
7. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 986, 988, 990, 992 |
|
|
|
||||
И |
|
№ 469, 470, 471, 476 |
|
|
|||||
8. Повторение |
И |
№ 1031 |
|
|
|
||||
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. |
|
||||||
10. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 35, № 987, 993, 995 (1) |
|
||||||
Комментарии к упражнениям
№ 986–993, 1019–1024, 1026. Поскольку правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби пятиклассники не учат, то при решении этих за- дач следует придерживаться схемы, предложенной в примерах 1 и 2 данного параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.