Технологическая карта урока № 138

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 138.docx

Технологическая карта урока № 138

Тема урока     Деление десятичных дробей

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.

 

Планируемые  Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную

результаты      дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби, и задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

 

Основные        Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на

понятия           десятичную дробь.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

 

 

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, с. 240

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 994 (3), 1000 (1–6),

1004, 1006

 

 

И

 

№ 477,

478

 

6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Выскажите предположение о том, каким будет для вас домашнее задание.

Я думаю, что домашнее задание для меня будет: а) лёгким/трудным;

б) интересным/не интересным.

7. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 35, № 995 (3), 1001 (1, 2), 1005