Технологическая карта урока № 138
Тема урока Деление десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.
Планируемые Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную
результаты дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби, и задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
Основные Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на
понятия десятичную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 240 |
|
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 994 (3), 1000 (1–6), 1004, 1006 |
|
|
И |
|
№ 477, 478 |
|
|
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выскажите предположение о том, каким будет для вас домашнее задание. Я думаю, что домашнее задание для меня будет: а) лёгким/трудным; б) интересным/не интересным. |
||
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 35, № 995 (3), 1001 (1, 2), 1005 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.