Технологическая карта урока № 139
Тема урока Деление десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную
результаты дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби, и задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
Основные Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на
понятия десятичную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||||
1. Организационный этап |
|
||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 241 |
|
|
|
||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 998, 1000 (7–12), 1008, 1012, 1023 |
|
|
|
||||
И |
|
№ 479, 480 |
|
|
|||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 244 (1), 245 (1, 2) |
|
||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените свою активность на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). |
|
||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 35, 999 (1), 1001 (3, 4), 1009 |
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.