Технологическая карта урока № 139

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 139.docx

Технологическая карта урока № 139

Тема урока      Деление десятичных дробей

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

 

Планируемые  Учащийся научится делить десятичную дробь на десятичную

результаты      дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби, и задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

 

Основные        Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на

понятия           десятичную дробь.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 241

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 998, 1000 (7–12), 1008,

1012, 1023

 

 

 

И

 

№ 479,

480

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 244 (1),

245 (1, 2)

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Оцените свою активность на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на).

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 35, 999 (1), 1001 (3, 4),

1009