Технологическая карта урока № 140
Тема урока Деление десятичных дробей
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и по- строения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.
Планируемые Учащийся закрепит навыки деления десятичной дроби на деся- результаты тичную дробь, решения уравнений и задач, содержащих десятич- ные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его
части.
Основные Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на
понятия десятичную дробь.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||||
1. Организационный этап |
|
||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 6, с. 241 |
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1002 (1–3), 1010, 1014, 1021, 1025 |
|
|
|||||
И |
|
№ 481, 482 |
|
||||||
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … . |
|||||||
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 35, № 999 (2), 1003 (1, 2), 1011 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.