Технологическая карта урока № 140

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 140.docx

Технологическая карта урока № 140

Тема урока     Деление десятичных дробей

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его части.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и по- строения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать вы- бор способов деятельности, группировать.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки деления десятичной дроби на деся- результаты      тичную дробь, решения уравнений и задач, содержащих десятич- ные дроби, и задач на нахождение части от числа и числа по его

части.

 

Основные        Правила деления десятичной дроби на натуральное число и на

понятия           десятичную дробь.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 6, с. 241

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1002 (1–3), 1010, 1014,

1021, 1025

 

 

И

 

№ 481,

482

 

6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывание об уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … .

7. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 35, № 999 (2), 1003 (1, 2),

1011