Технологическая карта урока № 144

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 144.docx

Технологическая карта урока № 144

Тема урока     Среднее арифметическое. Среднее значение величины

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить знания учащихся о среднем арифметическом нескольких чисел, закрепить представление о среднем значении величины, в частности скорости и цены.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке нау- ки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навык нахождения среднего арифметическо-

результаты      го нескольких чисел.

 

Основные        Среднее арифметическое нескольких чисел, среднее значение

понятия           величины.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, с. 249

 

 

И

 

№ 491

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1039, 1041, 1043, 1044

 

 

И

 

№ 494, 495

 

6. Повторение

И

№ 1051 (2)

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 36, № 1040, 1042, 1053

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1043. За решение первых восьми задач Дима набрал 7 8 = 56 (баллов). Всего Дима набрал 8 10 = 80 (баллов). Следовательно, за две послед- ние задачи он получил 80 − 56 = 24 (балла). С учётом того, что за за- дачу можно получить не более 12 баллов, получаем, что единствен- ным способом получить 24 балла за 2 задачи является 12 баллов за ка- ждую из них.