Технологическая карта урока № 144
Тема урока Среднее арифметическое. Среднее значение величины
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить знания учащихся о среднем арифметическом нескольких чисел, закрепить представление о среднем значении величины, в частности скорости и цены.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке нау- ки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Планируемые Учащийся закрепит навык нахождения среднего арифметическо-
результаты го нескольких чисел.
Основные Среднее арифметическое нескольких чисел, среднее значение
понятия величины.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 249 |
|
|
||||||||
И |
|
№ 491 |
|
|||||||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1039, 1041, 1043, 1044 |
|
|
||||||||
И |
|
№ 494, 495 |
|
|||||||||
6. Повторение |
И |
№ 1051 (2) |
|
|
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
|
||||||||
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 36, № 1040, 1042, 1053 |
|
|
|
||||||
Комментарии к упражнениям
№ 1043. За решение первых восьми задач Дима набрал 7 ⋅ 8 = 56 (баллов). Всего Дима набрал 8 ⋅ 10 = 80 (баллов). Следовательно, за две послед- ние задачи он получил 80 − 56 = 24 (балла). С учётом того, что за за- дачу можно получить не более 12 баллов, получаем, что единствен- ным способом получить 24 балла за 2 задачи является 12 баллов за ка- ждую из них.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.