Технологическая карта урока № 145

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 145.docx

Технологическая карта урока № 145

Тема урока     Среднее арифметическое. Среднее значение величины

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о среднем арифметическом нескольких чисел, среднем значении величины.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навык нахождения среднего арифметическо-

результаты      го нескольких чисел.

 

Основные        Среднее арифметическое нескольких чисел, среднее значение

понятия           величины.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, 5, с. 249

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 1046, 1048, 1050

 

 

И

 

№ 496

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 251,

252, 253

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Знания, полученные на уроке, мне необходимы … .

2.  Я получил(а) полезную информацию о том, что .

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 36, № 1045, 1047,

1054 (1), доп. № 1055

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

1048. Общий возраст всех футболистов команды равен 22 11 = 242 (года). Общий возраст оставшихся на поле футболистов равен 21 10 =

= 210 (лет). Следовательно, возраст удалённого футболиста составляет 242 − 210 = 32 (года).

№ 1049. Имеем 500 нечётных чисел и 500 чётных чисел. Каждое чётное чис- ло на 1 больше соответствующего нечётного. Следовательно, сумма всех чётных чисел на 500 больше суммы всех нечётных чисел. Зна- чит, искомым ответом является число 1.