Технологическая карта урока № 147
Тема урока Проценты. Нахождение процентов от числа
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: научить учащихся записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, решать за- дачи на нахождение процентов от числа.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся научится записывать проценты в виде десятичной дро-
результаты би и десятичную дробь в виде процентов, решать задачи на нахождение процентов от числа.
Основные Процент, нахождение процентов от числа.
понятия
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||||
|
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, с. 254 |
|
|
|||||||
|
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 37, с. 253–254 |
|
|
|||||||
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 1062, 1064, 1066, 1067, 1069 |
|
|
|||||||
|
И |
|
№ 500, 501, 502, 503, 504 |
|
||||||||
|
6. Повторение |
И |
№ 1088 (2) |
|
|
|||||||
|
7. Итоги урока |
Ф |
Вопросы 4, 5 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 37, вопросы 4, 5, № 1063, 1065, 1068 |
|
|
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.