Технологическая карта урока № 148

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 148.docx

Технологическая карта урока № 148

Тема урока     Проценты. Нахождение процентов от числа

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки  учащихся  записи  процентов в виде десятичной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения процентов от числа, решения задач на нахождение процентов от числа.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки записи процентов в виде десятич- результаты      ной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения про- центов от числа, решения задач на нахождение процентов от числа.

 

Основные        Процент, нахождение процентов от числа.

понятия

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

1

2

3

4

5

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 254

 

 

 

И

 

№ 497

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1071, 1073, 1075, 1077

 

 

 

И

 

№ 505,

506, 507

 

 

6. Повторение

И

№ 1089

 

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Мне понравился сегодняшний урок, но … .

2.  Для меня материал урока: а) трудный, вот если бы … ; б) лёгкий, и я … .

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 37, № 1072, 1074, 1076

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1073. Надо разъяснить учащимся, что, решая эту задачу, невыгодно находить отдельно, сколько было собрано килограммов огурцов и сколько картофеля. Удобнее найти, сколько процентов собранного урожая составляла капуста.