Технологическая карта урока № 149
Тема урока Проценты. Нахождение процентов от числа
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о процентах и нахождении процентов от числа.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся закрепит навыки записи процентов в виде десятич- результаты ной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения процентов от числа, решения задач на нахождение процентов от
числа.
Основные Процент, нахождение процентов от числа.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 254 |
|
|
||||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 1078, 1080, 1081, 1083, 1085 |
|
|
||||
И |
|
№ 508, 509, 510, 511 |
|
|||||
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 255 (1, 2), 257, 258 |
||||
7. Повторение |
И |
№ 1090, 1091 |
||||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выскажите предположение о том, каким будет для вас домашнее задание. Я думаю, что домашнее задание для меня будет: а) лёгким/трудным; б) интересным/неинтересным. |
||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 37, № 1079, 1082, 1084 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.