Технологическая карта урока № 150
Тема урока Нахождение числа по его процентам
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: научить учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.
Планируемые Учащийся научится находить число по его процентам и решать
результаты текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.
Основные Задача на нахождение числа по его процентам.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||
1. Организационный этап |
|
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 1, с. 263 |
|
|
|||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 38 |
|
|
|||
5. Первичное закрепление |
Ф |
№ 1092, 1093, 1095 |
|
|
|||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
нового мате- риала |
И |
|
№ 512, 513 |
|
|
|
6. Повторение |
И |
№ 1116 |
|
|
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы … . 2. Я получил(а) полезную информацию о том, что … . |
|
|||
8. Информа- |
|
§ 38, № 1094, 1096, 1117 |
|
|||
ция о домаш- |
(1, 2) |
|||||
нем задании |
|
|||||
Методические комментарии
Перед изучением этой темы советуем повторить задачи на нахожде- ние числа по его дроби.
Учащиеся легко усваивают данную тему, если увидят аналогию между задачами на нахождение числа по его процентам и нахождение числа по его дроби.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.