Технологическая карта урока № 150

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 150.docx

Технологическая карта урока № 150

Тема урока     Нахождение числа по его процентам

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: научить учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.

 

Планируемые  Учащийся научится находить число по его процентам и решать

результаты      текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

 

Основные        Задача на нахождение числа по его процентам.

понятия

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, с. 263

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 38

 

 

5. Первичное закрепление

Ф

№ 1092, 1093, 1095

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

 

нового мате- риала

И

 

№ 512,

513

 

 

6. Повторение

И

№ 1116

 

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Знания, полученные на уроке, мне необходимы … .

2.  Я получил(а) полезную информацию о том, что .

 

8. Информа-

 

§ 38, № 1094, 1096, 1117

 

ция о домаш-

(1, 2)

нем задании

 

 

 

Методические комментарии

Перед изучением этой темы советуем повторить задачи на нахожде- ние числа по его дроби.

Учащиеся легко усваивают данную тему, если увидят аналогию между задачами на нахождение числа по его процентам и нахождение числа по его дроби.