Технологическая карта урока № 151
Тема урока Нахождение числа по его процентам
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и по- строения дальнейшей индивидуальной траектории обучения, воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.
Планируемые Учащийся закрепит навыки нахождения числа по его процентам
результаты и решения текстовых задач на нахождение числа по его процентам.
Основные Задача на нахождение числа по его процентам.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 260 |
|
|
||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1097, 1099, 1101 |
|
|
||||
И |
|
№ 515, 516 |
|
|||||
П |
|
№ 514 |
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 1118 |
|
|
||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Выберите утверждение, которое характеризует ваши от- веты на уроке. На уроке я: а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный от- вет; б) отвечал(а) по просьбе учителя, дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). |
||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 38, № 1098, 1100, 1102 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.