Технологическая карта урока № 152
Тема урока Нахождение числа по его процентам
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и по- строения дальнейшей индивидуальной траектории обучения, формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.
Планируемые Учащийся закрепит навыки нахождения числа по его процент-
результаты там и решения текстовых задач на нахождение числа по его про- центам.
Основные Задача на нахождение числа по его процентам.
понятия
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
|
1. Организационный этап |
|
|||||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 4, 5, с. 260 |
|
|
||||||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 1103, 1105, 1107, 1109 |
|
|
||||||||
|
И |
|
№ 517, 518, 519 |
|
|||||||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 260 (1), 261, 262 |
||||||||
|
7. Повторение |
И |
№ 1119 |
|
|
||||||||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
|
||||||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 38, № 1104, 1106, 1108, доп. № 1122 |
|
|
|
||||||||
Комментарии к упражнениям
№ 1109. Надо установить, что 54 дерева составляют 8 % всего количества деревьев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.