Технологическая карта урока № 152

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 152.docx

Технологическая карта урока № 152

 

Тема урока     Нахождение числа по его процентам

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

Цели                Предметные: закрепить навыки учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам.

Личностные: формировать способность осознанного выбора и по- строения дальнейшей индивидуальной траектории обучения, формировать умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.

 

Планируемые  Учащийся закрепит навыки нахождения числа по его процент-

результаты      там и решения текстовых задач на нахождение числа по его про- центам.

 

Основные        Задача на нахождение числа по его процентам.

понятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

 

1

2

3

4

5

 

 

1. Организационный этап

 

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

3. Проверка домашнего задания

 

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 4, 5, с. 260

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1103, 1105, 1107, 1109

 

 

 

И

 

№ 517,

518, 519

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 260 (1),

261, 262

 

7. Повторение

И

№ 1119

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 38, № 1104, 1106, 1108,

доп. № 1122

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 1109. Надо установить, что 54 дерева составляют 8 % всего количества деревьев.