Технологическая карта урока № 35
Тема урока Уравнение
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания, сформировать начальные навыки реше- ния текстовых задач с помощью уравнений.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью урав-
результаты нений.
Основные Уравнение, корень уравнения.
понятия
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||
|
1. Организационный этап |
|
||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||
|
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 71 |
№ 111 |
|
|
||||
|
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 271 (1–6), 273 |
|
|
|
||||
|
И |
|
№ 114 (1– 3), 115 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
6. Повторение |
И |
№ 279 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог задуматься о … . |
|
|||||||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 10, № 272 (1–3), 274 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.