Технологическая карта урока № 36
Тема урока Уравнение
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить знания учащихся об уравнениях, закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
Планируемые Учащийся научится решать уравнения.
результаты
Основные Уравнение, корень уравнения.
Понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 71 |
|
|
|
|||
5. Обобщение и систематизация знаний |
Ф |
№ 271 (7–12), 275 |
|
|
|
|||
И |
|
№ 114 (4– 6), 116 |
|
|
||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 67 (1, 3), 68 (1), 70 |
|
|||
7. Повторение |
И |
№ 280 |
|
|
|
|||
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). |
|
|||||
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 10, № 272 (4–6), 276 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.