Технологическая карта урока № 38
Тема урока Угол. Обозначение углов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки построения и обозначения углов.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Планируемые Учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать
результаты углы, строить углы.
Основные Угол, сторона угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 75 |
№ 117 |
|
|
|||||
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 287, 288, 290 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 122, 123, 124 |
|
|
||||||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 71, 73 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
7. Повторение |
И |
№ 293, 295 |
|
|
|
||||
|
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Я работал(а) на уроке на оценку … . 2. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. |
|
||||||
|
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 11, № 289, 294 |
|
№ 72 |
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 288–290. Не надо требовать от учащихся каких-либо обоснований ответа.
Здесь достаточно руководствоваться наглядными соображениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.