Технологическая карта урока № 38
Тема урока Угол. Обозначение углов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки построения и обозначения углов.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Планируемые Учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать
результаты углы, строить углы.
Основные Угол, сторона угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.
понятия
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
|
1. Организационный этап |
|
|||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
|
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 3, 4, с. 75 |
№ 117 |
|
|
|||||
|
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 287, 288, 290 |
|
|
|
|||||
|
И |
|
№ 122, 123, 124 |
|
|
||||||
|
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 71, 73 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
7. Повторение |
И |
№ 293, 295 |
|
|
|
||||
|
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Я работал(а) на уроке на оценку … . 2. Задания на уроке были: а) лёгкие; б) трудные. |
|
||||||
|
9. Информация о домашнем задании |
|
§ 11, № 289, 294 |
|
№ 72 |
|||||
Комментарии к упражнениям
№ 288–290. Не надо требовать от учащихся каких-либо обоснований ответа.
Здесь достаточно руководствоваться наглядными соображениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.