Технологическая карта урока № 41
Тема урока Виды углов. Измерение углов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки измерения и построения углов с помощью транспортира.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые Учащийся научится измерять и строить углы с помощью транспор-
результаты тира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.
Основные Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измере-
понятия ние углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 81 |
|
|
|
|
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 301 (5–8), 305, 306 |
|
|
|
|
И |
|
№ 132, 134 |
|
|
||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 79, 80 |
|
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему? 2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? |
|
|||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 12, № 302 (3, 4), 307 |
№ 133 |
|
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 305. Ученики часто делают ошибку, считая большим тот угол, у которого стороны длиннее. Дополнительно можно выполнить подобное задание по рисунку 87.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.