Технологическая карта урока № 41

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 41.docx

Технологическая карта урока № 41

 

Тема урока     Виды углов. Измерение углов

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки измерения и построения углов с помощью транспортира.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые  Учащийся научится измерять и строить углы с помощью транспор-

результаты      тира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.

 

Основные        Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измере-

понятия           ние углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.

 

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 4, с. 81

 

 

 

5. Закрепление изученного материала

Ф

№ 301 (5–8), 305, 306

 

 

 

И

 

№ 132,

134

 

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 79, 80

 

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1. При выполнении каких заданий ты ошибся (ошиблась)? Почему?

2. Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?

 

8. Информация о домашнем задании

 

§ 12, № 302 (3, 4), 307

№ 133

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 305. Ученики часто делают ошибку, считая большим тот угол, у которого стороны длиннее. Дополнительно можно выполнить подобное задание по рисунку 87.