Технологическая карта урока № 42
Тема урока Виды углов. Измерение углов
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки решения геометрических задач на нахождение градусной меры угла.
Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.
Планируемые Учащийся научится решать геометрические задачи на нахожде-
результаты ние градусной меры угла.
Основные Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измере-
понятия ние углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||
1. Организационный этап |
|
||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 81 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 308, 310, 311 |
|
|
|
|||
|
И |
|
№ 135 |
|
|
||||
|
6. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог задуматься о … . |
|
|||||
|
7. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 12, № 309, 319 |
№ 137 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.