Технологическая карта урока № 43

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 43.docx

Технологическая карта урока № 43

Тема урока     Виды углов. Измерение углов

 

Тип урока        Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цели                Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о видах углов.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

 

Планируемые  Учащийся научится решать геометрические задачи на нахожде-

результаты      ние градусной меры угла.

 

Основные        Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измере-

понятия           ние углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 3, с. 81

 

 

5. Обобщение и системати- зация знаний

Ф

№ 312, 314, 315

 

 

И

 

№ 138

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 81, 82

7. Повторение

И

№ 320

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Самым интересным на уроке для меня было … .

2.  Я научился (научилась) … .

3.  Я хотел(а) бы ещё узнать … .

4.  Мне понравилось … .

5.  Мне не понравилось … .

9. Информация о домаш- нем задании

 

§ 12, № 313

№ 136

 

 

 

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 315. При пересечении шести прямых в одной точке образуется 12 лучей. Сумма 12 углов, образованных парами соседних лучей, равна 360°. Если предположить, что любой из образовавшихся углов не меньше 31°, то сумма указанных углов будет не меньше 31° 12 = 372°, что противоречит ранее полученному результату.