Технологическая карта урока № 43
Тема урока Виды углов. Измерение углов
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о видах углов.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся научится решать геометрические задачи на нахожде-
результаты ние градусной меры угла.
Основные Развёрнутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измере-
понятия ние углов, острый угол, прямой угол, тупой угол.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
||||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Проверка домашнего задания |
||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 81 |
|
|
||
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 312, 314, 315 |
|
|
||
И |
|
№ 138 |
|
|||
6. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 81, 82 |
||
7. Повторение |
И |
№ 320 |
|
|
||
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было … . 2. Я научился (научилась) … . 3. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 4. Мне понравилось … . 5. Мне не понравилось … . |
||||
9. Информация о домаш- нем задании |
|
§ 12, № 313 |
№ 136 |
|
||
Комментарии к упражнениям
№ 315. При пересечении шести прямых в одной точке образуется 12 лучей. Сумма 12 углов, образованных парами соседних лучей, равна 360°. Если предположить, что любой из образовавшихся углов не меньше 31°, то сумма указанных углов будет не меньше 31° ⋅ 12 = 372°, что противоречит ранее полученному результату.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.