Технологическая карта урока № 82
Тема урока Объём прямоугольного параллелепипеда
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: сформировать у учащихся представление об объёме прямоугольного параллелепипеда, научить учащихся нахо- дить объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся получит представление об объёме прямоугольного па-
результаты раллелепипеда, научится находить объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Основные Объём, объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.
понятия
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
|
1. Организационный этап |
|||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
|
3. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 1, с. 156 Вопросы 1–4 |
|
|
|||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 23, с. 155, 156 |
|
|
|
|||
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 619, 620, 624, 628, 632 |
|
|
|
|||
И |
|
№ 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288 |
|
|
||||
6. Повторение |
И |
№ 643 (3, 4) |
|
|
|
|||
7. Итоги урока |
Ф |
Вопросы 5–7 |
|
|
|
|||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 23, вопросы 5–7, № 621, 625, 629 |
|
|
|
|||
Методические комментарии
Надо обратить внимание учащихся на то, что вывод формулы вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда аналогичен выводу форму- лы вычисления площади прямоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.