Технологическая карта урока № 82

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 82.docx

Технологическая карта урока № 82

 

Тема урока     Объём прямоугольного параллелепипеда

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: сформировать у учащихся представление об объёме прямоугольного параллелепипеда, научить учащихся нахо- дить объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

 

Планируемые  Учащийся получит представление об объёме прямоугольного па-

результаты      раллелепипеда, научится находить объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

 

Основные        Объём, объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.

понятия

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Актуализация знаний

Ф

Устно: № 1, с. 156

Вопросы 1–4

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 23, с. 155, 156

 

 

 

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 619, 620, 624, 628, 632

 

 

 

И

 

№ 282,

283, 284,

285, 286,

287, 288

 

 

6. Повторение

И

№ 643 (3, 4)

 

 

 

7. Итоги урока

Ф

Вопросы 5–7

 

 

 

8. Информация о домашнем задании

 

§ 23, вопросы 5–7, № 621,

625, 629

 

 

 

 

 

Методические комментарии

Надо обратить внимание учащихся на то, что вывод формулы вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда аналогичен выводу форму- лы вычисления площади прямоугольника.