Технологическая карта урока № 83
Тема урока Объём прямоугольного параллелепипеда
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить представление об объёме прямоугольного параллелепипеда, закрепить навыки нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда и куба.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но- вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Планируемые Учащийся научится применять формулы объёма прямоугольного
результаты параллелепипеда и куба.
Основные Объём, объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.
понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||
4. Актуализация знаний |
Ф |
Устно: № 4, с. 156 |
|
|
|
|||
И |
|
№ 278 (10–14) |
|
|
||||
5. Закрепление изученного материала |
Ф |
№ 626, 630, 633, 634 |
|
|
|
|||
И |
|
№ 290, 291, 292 |
|
|
||||
6. Повторение |
И |
№ 644 |
|
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Оцените свою активность на уроке. На уроке я: а) активно работал(а); б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен(на). |
|
|||||
8. Информация о домашнем задании |
|
§ 23, № 627, 631, 643 (3, 4) |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.