Технологическая карта урока № 86
Тема урока Комбинаторные задачи
Тип урока Урок закрепления знаний.
Цели Предметные: закрепить навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы и схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Планируемые Учащийся научится решать комбинаторные задачи с помощью
результаты перебора возможных вариантов.
Основные Комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вари-
понятия антов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 2, 3, с. 163 |
|
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 651, 653, 655, 656, 658 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 298, 299, 300, 301 |
№ 161, 162 |
|
||||||
6. Повторение |
И |
№ 670 |
|
|
|
|||||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было … . 2. Я научился (научилась) … . 3. Я хотел(а) бы ещё узнать … . 4. Мне понравилось … . 5. Мне не понравилось … . |
|
|||||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 24, № 652, 654, 657 |
|
|
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.