Технологическая карта урока № 86

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 86.docx

Технологическая карта урока № 86

 

Тема урока     Комбинаторные задачи

 

Тип урока        Урок закрепления знаний.

 

Цели                Предметные: закрепить навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы и схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

 

Планируемые  Учащийся научится решать комбинаторные задачи с помощью

результаты      перебора возможных вариантов.

 

Основные        Комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вари-

понятия           антов.

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 163

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 651, 653, 655, 656, 658

 

 

 

И

 

№ 298,

299, 300,

301

№ 161,

162

 

6. Повторение

И

№ 670

 

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности

на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

1.  Самым интересным на уроке для меня было … .

2.  Я научился (научилась) .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .

4.  Мне понравилось … .

5.  Мне не понравилось … .

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 24, № 652, 654, 657