Технологическая карта урока № 92

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 92.docx

Технологическая карта урока № 92

Тема урока      Нахождение дроби от числа

 

Тип урока        Комбинированный урок.

 

Цели                Предметные: углубить и расширить знания учащихся об обыкновенных дробях, сформировать начальные навыки решения задач на нахождение дроби от числа.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; воспитывать российскую граж- данскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые  Учащийся научится решать текстовые задачи на нахождение дро-

результаты      би от числа.

 

Основные        Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-

понятия           та дроби, нахождение дроби от числа.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 173

 

 

 

И

 

№ 306

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 682, 697, 698

 

 

 

И

 

№ 311,

312, 313,

314

 

 

6. Изучение нового мате- риала

Ф

Пример 2 из § 25

 

 

 

7. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 684, 686, 688

 

 

 

И

 

№ 315,

316, 317

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопросы.

1.  Чему ты научился (научилась) на уроке?

2.  Можно ли понятие обыкновенной дроби применять на практике? Приведи примеры.

3.  Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке?

1

2

3

4

5

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 25, № 683, 685, 687, 699