Технологическая карта урока № 92
Тема урока Нахождение дроби от числа
Тип урока Комбинированный урок.
Цели Предметные: углубить и расширить знания учащихся об обыкновенных дробях, сформировать начальные навыки решения задач на нахождение дроби от числа.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; воспитывать российскую граж- данскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые Учащийся научится решать текстовые задачи на нахождение дро-
результаты би от числа.
Основные Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-
понятия та дроби, нахождение дроби от числа.
Организационная структура урока
|
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|||||||||
|
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
|
1. Организационный этап |
|||||||||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||||||
|
3. Проверка домашнего задания |
|||||||||||
|
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 173 |
|
|
|||||||
|
И |
|
№ 306 |
|
||||||||
|
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 682, 697, 698 |
|
|
|||||||
|
И |
|
№ 311, 312, 313, 314 |
|
||||||||
|
6. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Пример 2 из § 25 |
|
|
|||||||
|
7. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 684, 686, 688 |
|
|
|||||||
|
И |
|
№ 315, 316, 317 |
|
||||||||
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопросы. 1. Чему ты научился (научилась) на уроке? 2. Можно ли понятие обыкновенной дроби применять на практике? Приведи примеры. 3. Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 25, № 683, 685, 687, 699 |
|
|
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.