Технологическая карта урока № 94

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 94.docx

Технологическая карта урока № 94

Тема урока     Нахождение числа по значению его дроби

 

Тип урока        Комбинированный урок.

 

Цели                Предметные: углубить и расширить знания учащихся об обыкновенных дробях, сформировать начальные навыки решения задач на нахождение числа по значению его дроби.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

 

Планируемые  Учащийся научится решать задачи на нахождение числа по зна-

результаты      чению его дроби.

 

Основные        Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-

понятия           та дроби, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби.

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 5, с. 173

 

 

 

4. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

№ 165,

170, 171

 

5. Изучение нового мате- риала

Ф

Пример 3 из § 25

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

6. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 691, 695, 710, 714

 

 

 

 

П

 

№ 322

 

 

 

7. Повторение

И

№ 716 (2)

 

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Ответьте на вопрос. Каким был урок:

а) познавательным; б) полезным;

в) интересным?

 

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 25, № 692, 696, 711