Технологическая карта урока № 94
Тема урока Нахождение числа по значению его дроби
Тип урока Комбинированный урок.
Цели Предметные: углубить и расширить знания учащихся об обыкновенных дробях, сформировать начальные навыки решения задач на нахождение числа по значению его дроби.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые Учащийся научится решать задачи на нахождение числа по зна-
результаты чению его дроби.
Основные Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, чер-
понятия та дроби, нахождение дроби от числа, нахождение числа по его дроби.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
|
|||||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, с. 173 |
|
|
|
|||||||
4. Контроль и коррекция знаний |
И |
|
|
№ 165, 170, 171 |
|
|||||||
5. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Пример 3 из § 25 |
|
|
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||
|
6. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 691, 695, 710, 714 |
|
|
|
||||||
|
П |
|
№ 322 |
|
|
|||||||
|
7. Повторение |
И |
№ 716 (2) |
|
|
|
||||||
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Ответьте на вопрос. Каким был урок: а) познавательным; б) полезным; в) интересным? |
|
||||||||
|
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 25, № 692, 696, 711 |
|
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.