Технологическая карта урока № 99
Тема урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Тип урока Урок изучения нового материала.
Цели Предметные: научить учащихся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые Учащийся научится складывать и вычитать дроби с одинаковыми
результаты знаменателями.
Основные Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, пра-
понятия вило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 1, 2, 3, с. 188 |
|
|
||
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 27 |
|
|
||
Окончание
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 743, 745, 747 |
|
|
П |
|
№ 350 |
|
|
И |
|
№ 351, 352 |
|
|
6. Повторение |
И |
№ 756 |
|
|
7. Итоги урока |
П |
Вопросы 1–2 |
|
|
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 27, вопросы 1–2, № 744, 746, 748 |
|
|
Методические комментарии
Учащиеся легко усваивают, как складывать и вычитать дроби с одина- ковыми знаменателями. Здесь целесообразно использовать рисунки, анало- гичные рисунку 201 учебника.
Больше учебного времени рекомендуется уделить решению уравне- ний и текстовых задач, где применяются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Комментарии к упражнениям
№ 745, 746, 751, 752. Перед решением этих упражнений целесообразно по- вторить правила нахождения неизвестного компонента действий сло- жения и вычитания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.