Технологическая карта урока № 99

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 99.docx

Технологическая карта урока № 99

 

Тема урока     Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

Тип урока        Урок изучения нового материала.

 

Цели                Предметные: научить учащихся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение делать обобщения, устанавливать аналогии.

 

Планируемые  Учащийся научится складывать и вычитать дроби с одинаковыми

результаты      знаменателями.

 

Основные        Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, пра-

понятия           вило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

Организационная структура урока

 

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 1, 2, 3, с. 188

 

 

4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 27

 

 

 

 

 

Окончание

 

1

2

3

4

5

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 743, 745, 747

 

 

П

 

№ 350

 

И

 

№ 351,

352

 

6. Повторение

И

№ 756

 

 

7. Итоги урока

П

Вопросы 1–2

 

 

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 27, вопросы 1–2, № 744,

746, 748

 

 

 

 

Методические комментарии

Учащиеся легко усваивают, как складывать и вычитать дроби с одина- ковыми знаменателями. Здесь целесообразно использовать рисунки, анало- гичные рисунку 201 учебника.

Больше учебного времени рекомендуется уделить решению уравне- ний и текстовых задач, где применяются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Комментарии к упражнениям

№ 745, 746, 751, 752. Перед решением этих упражнений целесообразно по- вторить правила нахождения неизвестного компонента действий сло- жения и вычитания.

 


 

Посмотрите также