Технологическая карта урока.
Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №32. по календарно-тематическому планированию.
Учитель английского языка: Утеева К.М.
Тема: Люди, животные, предметы вокруг меня
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты: закрепить изученную лексику, местоимения; спрашивать и отвечать на вопросы, используя модели; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: слова, р.т. ех.2,3, р.53-54 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
групповая |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.3 2) Повторение изуч. лексики по теме «Семья»: ех.2, р.3 |
структурирование знаний выполнение упр. по образцу |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.3-7 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Употребление местоимений: ех3,4, р.4-5 2) Постановка общих вопросов: ех.7, р.5-6 3) Постановка общих вопросов и ответы на них: ех.8, р.6 |
использование наглядных средств предъявления язык материала |
формирование коммуникативных умений |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: Актуализация грамматич. навыков:ех.9, р.6-7 |
использование наглядных средств |
построение ответов на общие вопросы |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.5, р.т. ех. 3,4, р.57-58 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.