Технологическая карта урока.
Конспект урок _______________________________________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________________________________
Класс: ____________________________________________________________________________________________
Урок проводится в рамках учебного предмета «_________________________» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Данная тема включена в раздел «___________________» и рассматривает вопросы по ________________________________________. Урок находится в связи с предыдущими уроками «___________________________» и во взаимосвязи с уроками _____________________________________.
Тип урока: _________________________________________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________________________________________
Задачи:
Образовательные: __________________________________________________________________________________
Развивающие: _____________________________________________________________________________________
Коррекционные: ___________________________________________________________________________________
Воспитательные: ___________________________________________________________________________________
Личностные
результаты:
Предметные результаты:
БУД
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Личностные:
В целях решения поставленных задач используются современные методы обучения: ________________________
Формы организации урока: ______________________________________________________________________________
Здоровьесберегающие технологии: __________________________________________________________________
Оборудование и средства обучения: _________________________________________________________________
Учебно – методическая литература: литература, интернет – ресурсы
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность детей |
Используемые методы, приёмы, технологии обучения |
Планируемые результаты Формируемые БУД |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Мотивация к учебной деятельности. Цель: мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания. |
|
|
|
|
|
Актуализация и пробное учебное действие. Цель: актуализация знаний и изученных способов действий. |
|
|
|
|
|
Выявление места и причин затруднения. Цель: создание усло- вий для проведения учащимися подроб- ного анализа своих действий; организация выявления и фиксации учащимися места и причины затруднения. |
|
|
|
|
|
Построение места и причины затруднения. Цель: формулирование конкретной цели, составление плана будущих учебных действий. |
|
|
|
|
|
Реализация построенного проекта. Цель: фиксация преодоления возникшего затруднения. |
|
|
|
|
|
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: создание условий для составления рассказа. |
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на применение полученных знаний; проверка уровня усвоения нового материала. |
|
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение. Цель: включение новых знаний в систему, повторение и закрепление ранее изученного. |
|
|
|
|
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организация самооценки учениками учебной деятельности; фиксация затруднения и способы их преодоления. |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.