Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
6 кл—7 кл
24.08.2023
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Сивкова_Повторение.docx

Технологическая карта урока

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

 

Класс: 6 В

Учитель: Сивкова Марина Александровна

Предмет: Профильный труд

Тема урока: Повторение свойств шнура, тесьмы: гибкость, мягкость. Продёргивание шнура, тесьмы.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний

Цель: закрепление представлений о свойствах шнура, тесьмы и их применении.

Задачи:

Образовательные:

·           Закреплять умения отличать шнур от тесьмы.

·           Закреплять технические навыки и приемы продёргивания шнура;

Коррекционно-развивающие:

·         Развивать творческое воображение;

·         Стимулировать коммуникативную активность;

·         Развивать мелкую моторику;

·         Способствовать развитию мыслительной деятельности и психических процессов.

·         Развивать и корректировать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

·         Развивать навыки самоконтроля

·         Способствовать формированию учебной мотивации, умение принимать учебную задачу;

·         Развивать у детей эстетическое восприятие.

 

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

·         представления об основных свойствах используемых материалов;

·         отбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для работы;

 

·          наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям.

·         понимание значимости организации школьного рабочего места, обеспечивающего внутреннюю дисциплину;

·         выражение отношения к результатам собственной и чужой творческой деятельности.

 

Ресурсы урока:

Дидактические материалы для обучающегося:

Демонстрационные: различные виды шнуров, тесьмы. Изделия, украшенные тесьмой, шнуром.

Технические: ноутбук.

Методические материалы учителя:

 технологическая карта

 

Формы обучения:

Фронтальная

Ход урока/ занятия

Содержание деятельности педагога

 

Содержание деятельности обучающегося

 

Формируемые базовые или универсальные учебные действия

 

1.      Организационный этап

Что относится к понятию готовность к уроку?

Готовность к уроку: рабочая форма, рабочее место, инструменты и материалы (в соответствии с темой урока).

(создаёт условия для включения обучающихся в учебный процесс).

 

Приветствие. Ответы обучающихся.

(организуют свое рабочее место).

умение организовать рабочее место в соответствии с предстоящим видом деятельности.

2.      Мотивация учебной деятельности

 

На предыдущем уроке мы с вами изучали свойства шнура тесьмы.

Сейчас мы с вами посмотрим, как применяют шнур и тесьму для декорирования изделий.

(проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися цели урока)

 

Ответы обучающихся.

(принимают учебную задачу)

адекватность учебного поведения во взаимоотношениях с учителем, учащимися.

3.      Динамическая пауза

Упражнения для кистей рук (кулачок, ладошка, ребрышко).

(демонстрация движений).

Выполнение упражнения (за действиями педагога), (на поверхности стола раскрывают ладонь, сжимают в кулак, ставят ладонь на ребро).

умение самостоятельно выполнять упражнения.

4.      Практическая работа

Сейчас мы с вами потренируемся на тренажерах, и проверим свойство гибкости шнура.

(организует выполнение творческого задания).

выполняют предложенные учителем задания (продевают шнур по отверстиям на тренажере по прямой линии и по кругу.)

умение самостоятельно выполнять задания, поручения.

5.      Рефлексивный этап

Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Что нового узнали?

Какой материал мы использовали на уроке?

Как вы оцениваете свою работу?

Итак, мы сегодня повторяли свойства шнура, тесьмы.

Какое настроение было у вас на уроке?

Что вам понравилось?

Что может быть вызвало затруднения?

Ребята, вы сегодня все активно поработали и мне было приятно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания!

(организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся).

 

Ответы обучающихся.

(анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала)

умение адекватно оценивать результаты своего труда с учетом предложенных критериев.

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ресурсы урока: Дидактические материалы для обучающегося:

Ресурсы урока: Дидактические материалы для обучающегося:

Упражнения для кистей рук (кулачок, ладошка, ребрышко)

Упражнения для кистей рук (кулачок, ладошка, ребрышко)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2023