Дата:
Тема: Обращение обыкновенной дроби в десятичную.
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|||||||||||||||||
Предметные |
УДД |
||||||||||||||||||||
1.Мотивация к учебной деятельности Цели: - актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включения в учебную деятельность; - проверить уровень подготовки к уроку |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности; |
Работа с учебником: Выполните деление: 1. Вычислить: 6,7 – 2,3 6 – 0,02 3,08 – 0,2 2,54 + 0,06 8,2 – 2,2 2. Округлить число 3,645: до единиц, до десятых, до сотых. 3. Каждое из чисел разделить на 100: 304; 42,5; 2,5; 0,9; 0,03. |
|
Уметь выполнять арифметические действия |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме |
||||||||||||||||
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи. |
Организует усвоение нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Работа с учебником: 1. № 1445 (б, е, н, д, з), 1457 (а, б, в, – 4-е, 5-е числа), 1456, 1463. 2. Самостоятельная работа.
|
Выполняют задания на доске и в тетрадях |
Уметь выполнять деление десятичного числа на десятичное число |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в письменной и устной речи, слушать и понимать речь других. |
||||||||||||||||
III. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности |
Тест 1. Значение выражения 0,00047 : 0,001 равно: а) 4,7 б) 0,00000047 в) 0,004700. 2. Площадь прямоугольника 9,464 дм2. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины: а) в 1,4 раза; б) в 1,6 раза; в) в 1,5 раза. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (и), 1492 (в), 1487. Подведем итог работы на уроке. Какую цель мы ставили? Достигли ли цели? Расскажите, чему вы научились. Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков. Домашнее задание: |
Отвечают на вопросы; рассказывают, что узнали; осуществляют самооценку; записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.