Технологическая карта урока английского языка
2 класс
Тема: What is your name? (Как тебя зовут?)
Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку;
отработать навыки работы с новым учебником;
создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета,
способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых
умений.
Тип урока: вводный.
Педагогическая технология: игровая техология с элементами гуманно-личностной технологии и ИКТ
Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка;
адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания : [m], [n], [w], [t], [аi].
отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;
ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства с использованием следующих фраз: Hello! What is your
name? My name is…Goodbye.
владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;
высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально
активной,
мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные:
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира;
выделяют необходимую информацию;
осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-
коммуникативными умениями.
Коммуникативные:
оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
слушают и понимают речь других;
договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;
работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: компьютер; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Русский язык, музыка. |
Фонетическая разминка. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Хоровая работа. |
Английский алфавит. Карточки со звуками. Компьютер, проектор, экран, CD. |
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
|||
1. |
Организационный этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
||
1.
2. |
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
|
3 минуты
. |
|
||
Формирование темы и целей. 2 мин.
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you. Учитель жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит:”Sit down,please!” Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут …Давайте познакомимся.
Цель - поставить познавательную задачу. Способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке.
Teacher. Мы будем заниматься с вами английским языком. Как вы думаете, что это за язык? Зачем он нужен? Каким образом можно изучать иностранные языки? С кем и где можно общаться на английском языке?
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher!.” Дети по очереди встают и называют себя.
Цель - сформулировать задачу урока.
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
|||
3.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
3.1
3.2
|
Вводная беседа.
Основной этап Зарядка для языка
Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n], [W],[ai]
Ознакомление с речевым образцом What is your name? - Мy name is... и тренировка в его употреблении
Закрепление введенного материала.
Развитие навыков аудирования.
Итоговый этап учебного занятия
Подведение итогов урока. Рефлексия. 3 мин.
Домашнее задание. 2 мин.
|
Создание учебной ситуации. -Давайте вспомним: в какой стране мы живём? -На каком языке говорят люди в нашей стране? -На каком языке говорите вы в своей семье? Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, -это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках. -Какие страны вы знаете? -На каких языках говорят в этих странах? А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по – английски. Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.И мы с вами начинаем изучать английский язык. -А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по это й стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке. -Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски? -А научиться грамотно писать по-английски? -Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием, тем более, что английский язык мы будем изучать с помощью этого красивого, весёлого учебника. Учитель рассказывает о структуре учебника и рабочей тетради, обращая внимание учащихся на англо-русский справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике; говорит о том, что в новом учебном году детям будут помогать при изучении языка артисты передвижного театра(Travelling theatre): арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса(упр.1).
Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с.5, упр.1 Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.
Когда
вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки
отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои
секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими
секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая
обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а
monkey.
. Показ, объяснение, повторение.
Молодцы! Well done!
Дополнительные меры: повторное объяснение, показ.
Критерии определения уровня внимания и интереса: проявление признаков познавательного интереса.
—
Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и
девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться? —
А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " Мy
name is..."
Мотивация Самые активные получают звездочки.
Цель - способствовать формированию навыков употребления изученных слов и выражений.
Ну
вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.
Цель - закрепление новых знаний.
Затем
он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки
с названиями стран и именами.)
В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками. Похвалить детей:Fine! Very good!
Страноведение Обратить внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Это -флаг Великобритании, родины английского языка.
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work!
Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. А теперь нам пора прощаться. К следующему уроку вам нужно выполнить задание в прописи. (Пусть дети полистают рабочую тетрадь, посчитают количество букв в английском алфавите и сравнят их с количеством букв в русском алфавите). Учитель должен быть убеждён, что дети поняли своё домашнее задание.
Thank you for your work!
|
Дети слушают песню.
Ознакомление с новым учебником. Учащиеся листают учебник.
Дети повторяют движение 5—6 раз.
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.
Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально
фразы: "What is your name?", "I аm...") Ученики произносят свои имена.
Цель - приобрести речевые навыки употребления изученных слов и выражений.
Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.
Учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на картинке (doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer,actor).
Учащиеся слушают названия окружающих их в повседневной жизни предметов, которые звучат похоже на английском и русском языке. Учащиеся слушают, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на рисунке.
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.
Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение . Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.