Технологическая карта урока английского языка 2 класс "What is your name?"
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка 2 класс "What is your name?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
05.05.2020
Технологическая карта урока английского языка 2 класс "What is your name?"
Как тебя зовут.docx

положения конкурсов2            Технологическая карта урока английского языка

                     2 класс

    Тема:  What is your name? (Как тебя зовут?)

Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку;

 отработать навыки работы с новым учебником;

создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета,  

способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых     

умений.

Тип урока: вводный.

Педагогическая технология: игровая техология с элементами гуманно-личностной технологии и ИКТ

Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка;

 адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания : [m], [n], [w], [t], [аi].

 отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного;

 ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства с использованием следующих фраз: Hello! What is your 

name? My name  isGoodbye.

 владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

 осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;

 высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально

активной,

мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;

 проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

 учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира;

выделяют необходимую информацию;

осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

 овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-

коммуникативными умениями.

Коммуникативные:

 оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);

 слушают и понимают речь других;

договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

 работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

     Образовательные  ресурсы:  компьютер; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая         карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык,  музыка.

Фонетическая  разминка.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная  работа.

Хоровая работа.

Английский алфавит.

Карточки со звуками.

Компьютер, проектор, экран, CD.

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

 

 

3 минуты

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование темы и целей.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you.

Учитель жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит:”Sit down,please!”

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут …Давайте познакомимся.

 

 

 

 

 

Цель - поставить познавательную задачу.

Способствовать созданию благоприятного  психологического  климата на уроке.

 

Teacher. Мы будем заниматься с вами английским языком. Как вы думаете, что это за язык? Зачем он нужен? Каким образом можно изучать иностранные языки? С кем и где можно общаться на английском языке?

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher!.”

Дети по очереди встают и называют себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель - сформулировать задачу урока.

 

 

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

Вводная беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап

Зарядка для языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка

учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n],

[W],[ai]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с

речевым образцом What is your name? - Мy name  is... и тренировка в его употреблении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление введенного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков аудирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый этап учебного занятия

 

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

2 мин.


 

 

 

 

 

 

 

Создание учебной ситуации.

-Давайте вспомним: в какой стране мы живём?

-На каком языке говорят люди в нашей стране?

-На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, -это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

-Какие страны вы знаете?

-На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по – английски.

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.И мы с вами начинаем изучать английский язык.

-А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по это й стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

-Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

-А научиться грамотно писать по-английски?

-Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием, тем более, что английский язык мы будем изучать с помощью этого красивого, весёлого учебника.

Учитель рассказывает о структуре учебника и рабочей тетради, обращая внимание учащихся на англо-русский справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике; говорит о том, что в новом учебном году детям будут помогать при изучении языка артисты передвижного театра(Travelling theatre): арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса(упр.1).

 

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с.5, упр.1 Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

 

 

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты — секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey.
Сейчас мы сделаем гимнастику  для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

 


(Учитель показывает детям движения.)
Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).


Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).


Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам)

.
Цель - создать условия для    развития  произносительных навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, добиваться правильного произношения.

Показ, объяснение, повторение.

 


Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [m].
Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai].
Мы получили английский звук [аi], он немного похож на русский ай, но его первая часть — звук долгий и глубокий.
Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [W], [W].
Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t], [t], [t].

Молодцы! Well done!

 

Дополнительные меры: повторное объяснение, показ.

 

Критерии определения уровня внимания и интереса: проявление признаков познавательного интереса.

 

 

 

— Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?
— А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?
Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " Мy name is..."
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: "What is your name?", "I аm...")
А теперь давайте научимся сами представляться.
— Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

— А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " Мy name is..."
(Учитель задает каждому ученику вопрос: "What is your name?" — и побуждает ответить на него.

 

Мотивация

Самые активные получают звездочки.

 

 

 

 

Цель -  способствовать формированию  навыков  употребления изученных слов и выражений.

 

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.
Игра с мячом «Знакомство»
Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.
(Учитель проводит игру.
Игра в данный момент как физкультминутка).

 

Цель - закрепление новых знаний.

 

 Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)
А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.



 

 

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на  с. 6 и  назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

Похвалить детей:Fine! Very good!


Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на  с. 6.

 

 

 

Страноведение

Обратить внимание второклассников на флаг, который висит на стене комнаты Тома. Это  -флаг Великобритании, родины английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work!

 

 

 

Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

А теперь нам пора прощаться.
— Что нового вы сегодня узнали?
- В каких странах люди говорят по-английски?
- Как знакомятся английские и американские дети?
В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6.

 К следующему уроку вам нужно выполнить задание в прописи.

(Пусть дети полистают рабочую тетрадь, посчитают количество букв в английском алфавите и сравнят их с количеством букв в русском алфавите).

Учитель должен быть убеждён, что дети поняли своё домашнее задание.

 


Children, stand up, please.
(Учитель жестом показывает, что надо встать.)
The lesson is over! Goodbye!

Thank you for your work!

 

 


Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают песню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с новым  учебником.

Учащиеся листают учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют движение 5—6 раз.

 

 

 

 

 

 

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5).

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: "What is your name?", "I аm...")

Ученики произносят свои имена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цель - приобрести речевые навыки употребления  изученных слов и выражений.

 

Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают Тима и находят представителя названной профессии на картинке (doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer,actor).

 

 

Учащиеся слушают названия окружающих их в повседневной жизни предметов, которые звучат похоже на английском и русском языке.

 Учащиеся слушают, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на рисунке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

 



 

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

 Прощаются на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формировать  мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение .

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

 


Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану

Русский язык, музыка. Фонетическая разминка

Русский язык, музыка. Фонетическая разминка

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) 3 минуты

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) 3 минуты

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.

Вводная беседа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020