Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Зоопарк. Буква Uu"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Зоопарк. Буква Uu"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
05.05.2020
Технологическая карта урока английского языка 2 класс "Зоопарк. Буква Uu"
Зоопарк.doc

положения конкурсов2

                 Технологическая карта урока английского языка

               2 класс

                                                                Тема урока: Зоопарк, букваUu     

 

Педагогическая технология: игровая технология, элементы групповой и ИКТ

Тип урока: урок открытия новых знаний

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действий

                                                                              

Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включений  в неё новых элементов

 

Планируемые результаты:

- личностные: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

- метапредметные: П-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения; К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологичное высказывание;

предметные: Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных), ознакомление с новой буквой

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                             

 

Этапы работы

Содержание этапа

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный этап учебного занятия

1) Оргмомент (настрой на урок)

Цель – настроить на общение на английском языке

-Чтобы нам окончательно проснуться , предлагаю начать наш урок с весёлой песенки -зарядки

Песня  «Clap  your  hands»

 

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

 

Исполняют песню

Коммуникативные:

-уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой деятельности

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия

2.

Фонетическая разминка

Цель - развивать произносительные навыки

-Сегодня мы отправляемся  вместе медвежонком  Билли  и  кроликом  Мартином  в  необычный  зоопарк  мистера  Брауна,  на  детскую площадку, где  живут  и  играют  малыши 

 (-Let’s  go!  1-2-3-4-5-6-7-8-9-10).  

-We  are  in  the  zoo. Good  morning, the  elephant! (the  bear, the  fox,  the lion,  the  tiger, the  crocodile,

 the  monkeythe  parrot). 

 На  доске  -  карточки  с  животными. 

 С  нами  здороваются  слонята: [h]-[h]-[h] – hellohellohello;  

 попугайчики где-то летают и кричат нам сверху:  [ei], [ei], [ei], [ei] – play, play, play.

  Лёгкий ветерок шелестит листвой   [s], [s],   [s],  Над   детской  площадкой  разносится: Lets  play!    Lets  play!    Lets  play! Забавные  лисята  бегают  за  пчелой,  которая  весело  жужжит: [z], [iz], [z]. 

Very good, children!

Все  рады  видеть  друг друга.  Только  медвежонок  Билли  грустный.

Мартин  исчез,  и  Билли  не  может  его  найти

Цель - вспомнить и повторить английские звуки, уметь правильно их произносить, отличать звуки от букв

-[h] -[z] -[ei] [iz]

(на доске карточки со знаками и картинки животных ) Дети повторяют за учителем, ЗДОРОВАЮТСЯ  С ЖИВОТНЫМИ

 

 

 

 

 

 

Произносят звуки , повторяют за учителем слова

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные:

-формировать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

3.

Этап актуализации изученного материала, выявление места и причины затруднения

 

Цель – развивать умения и навыки устной монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, определить тему урока

 

Давайте  поможем  Билли  найти  кролика  Мартина.  Для  этого  надо   расшифровать  рассказ  Билли  о  своём  друге.  

ex.1 p.40

-Что нам надо вспомнить?

-О чем будет 1 предложение? 2-е? и т.д.

- Who want to go to the blackboard? (Кто пойдет к доске?)

 

 

 

 

Evaluate your work

-(Оцени свою работу у доски)

 

Мартина  мы  нашли  в  зоопарке. А что вы заметили необычного ?

Посмотрите на картинку  

Как вы думаете почему художник изобразил нам сразу по несколько животных  ?

-Но мы то с вами на уроке английского языка и должны будем чему-то сегодня научиться новому .

Let,s try to guess the topic of our lesson

(попробуем догадаться какая тема будет сегодня на уроке?)

- Вспомните как  у нас в русском языке это происходит. Приведите примеры.

-В англ.языке так же есть свои правила.

-Итак , давайте определимся , что нам предстоит узнать?

-Чему  предстоит научится?

-А как же мы сможем научиться этому?

 

_

 

Цель – повторить пройденный материал

 

 

 

 

 

 

 

-Что обозначают знаки на схемах

 

1 человек  составляет фронтально рассказ с опорой на модели предложений

(вынесены на доску)

 

Оценивают свою работу по алгоритму самооценки

 

 

 

 

 

 

-Это зоопарк и там много зверей

 

Дать возможность самостоятельно сформулировать тему и задачи урока( как назвать несколько животных)

 

 

Лиса-лисы, тигр –тигры

 

Как на англ яз назвать несколько предметов

Использовать в речи новые слова

( в учебнике правило, учитель расскажет, …)

(3)

 

 

 

 

 

Познавательные:

-осуществлять  актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:

-формирование умения слушать друг друга

Личностные:

-формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Регулятивные:

- умение ставить цели учебной деятельности

-умение оценивать работу по алгоритму самооценки

 

4.

Изучение новой темы

Цель- сформировать лексико -грамматический навык (образование мн.ч. сущ.)

_Давайте начну я. Let,s count, pleas, how many tigers on the picture?

Listen  to me .(three tigers)

(Аналогично с остальными животными)

Что услышали необычного ?

 

Послушайте как кролик Мартин без очков посчитал

 

Кролик Мартин потерял свои очки в зоопарке

Давайте  поможем  ему  сосчитать,  сколько  животных  на  прогулке.  Обратите  внимание,  как  будут  изменяться  слова,  обозначающие  названия  нескольких  животных.  Какой дополнительный  звук появляется?

  1-2 –two  bears                             1-2-3-4-5  -  five  parrots

      1-2-3 – three tigers

      1-2  -  two  elephants

      1-2-3-4 – four  foxes

Послушай  рассказ  Мартина  и  скажи,  всё  ли  он  правильно  рассмотрел.

 Martin:  I  can  see…  two  bears,  three  tigers,

                four  foxes; 1,2,3,4,5 – oh, five  parrots; 

                two  elephants. Fine!

ex.3 p.40

- Давайте  сделаем  вывод,  какие  звуки  появились  в  конце  слов. Когда слово  заканчивается на глухой согласный , то добавляется звук [s], когда на звонкий согласный то   [z] и если на гласный звук , то [iz]

Смотрим и повторяем за мной

Look and repeat after me.  

  [s] -  books, cats,  rabbits

  [z] -  pens, pencils, bears

  [iz]-  boxes, foxes

 

В  учебнике  мистер  Rule  показывает  нам  правило – как  в  английском  языке назвать  несколько  предметов.  Давайте  его  прочитаем  и  сравним  с  нашим выводом.

 

Цель – научиться использовать множественное число  в речевых образцах

 слушают учителя

-Звуки в конце слов (с,з)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают аудиозапись, отвечают на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют вывод с помощью учителя, наблюдают за языковым материалом на доске

 

 

 

Повторяют с доски за учителем ,обращают внимание на окончания слов

 

 

Работают с учебником, читают правило, сопоставляют со своим выводом

Коммуникативные:

- умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты

Познавательные:

-умение составлять предложения, используя новый материал

Регулятивные:

- умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия

 

5.

Физкультминутка

Цель – смена учебной деятельности на уроке

 

Let,s have a rest !

-Let’s sing a song with our animals.

 The Animal Song

Цель – сделать двигательный перерыв

 

Повторяют слова и движения за  слайдами видео

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в материализованной и громко речевой формах

6.

Первичное закрепление материала по теме урока с проговариванием во внешней речи

Игра  «Волшебное  зеркало».

Цельзакрепить изученный материал

 

 

-It’s time to play a games “Magic mirror”. You can see the pictures with animals .I want you to say the words when one animal  and to say when a lot of animals. The pictures will help you.

«Волшебное  зеркало»  увеличивает  количество  предметов  в  несколько  раз.  На доске  картинки  с изображением  животных  и карточки  с  числами.  

       Для  помощи  на доске  также  показаны  звуки  [s], [z], [iz].  Учитель  помогает  детям,  показывая  на соответствующий  звук.

Объясняется, что  артикль  «a»  во  мн.ч.   не  употребляется.

A  cat –  5   ______

A  dog-  2   ______

A  tiger- 4   ______  

A  fox- 6   ______

 

Цель – уметь использовать новый материал в новой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся  произносят слова парами, используют новое правило

Регулятивные:

- умение осуществлять контроль в процессе своей деятельности

-осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Познавательные:

- умение применять теоретические правила на практике

- умения слушать друг друга

7.

Включение в систему знаний и повторение

Цель: формировать  навык употребления  в речи существительных  во множественном числе, учить  вести  диалог-расспрос,  используя  вопрос:  Have  you  got  …?

 

Ex. 4 p. 41

Работаем в парах.

Подготовьте диалог .Выберите кто из вас будет директором зоопарка , а кто Мартином

.Кто пойдет к доске и представит нам свой диалог?

 

Evaluate your work

-(Оцени свою работу у доски)

 

Цель :учиться использовать в речи множественное число существительных ;учится   вести  диалог-расспрос,  используя  вопрос:  Have  you  got  …?

 

Работа  в  парах.

Учащиеся  разыгрывают  диалог,  используя  речевой  образец:

- Have  you  got  parrots? -  Yes, I  have. /  No,  I  have  not.

ex.4 p.41  Сначала работают в парах, затем выходят к доске

 

К доске выходят одна, две пары и воспроизводят диалог

Самооценка работы пар по алгоритму

 

 

8.

Активизация изученных английских букв и ознакомление с новой

Цель – повторить изученные буквы, познакомиться  с новой буквой английского алфавита

-Now it is time to play/ We shall have two groups/ You can see a lot of  card. The first groups will collect  the  sounds, the second groups- letter.

(Aa, Tt, Rr, Kk )

 

-Now find a new pair

 

 

Назовите  каждый свою пару. Чем буква от звука отличается ?

 

 

-Сегодня мы узнаем новую букву английского алфавита.

Open your books  ? read the rule.

Скажите простая или особенная эта буква , почему?

              Работа  в    тетрадях   Написание  буквы  Uu.

 

Цель –повторить изученные буквы и запомнить новую букву алфавита

Обучающиеся  по группам выбирают  карточки со звуками и буквами

 

 

 

Образуют пару буква и звук , который она образует

 

Букву видим, пишем, а звуки произносим .

Познавательные:

-осуществлять актуализацию новых ЛЕ

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные:

-слушать учителя и друг друга для воспроизведения восприятия необходимых сведений поддержания учебно-деловой беседы

Личностные:

-формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

9.

Рефлексия

Цель – подведение изученного материала урока. Установить соответствие полученного результата поставленной цели

 

-Thank you for your work. Давайте вместе вспомним, чему мы на уроке учились?  Что мы делали на уроке? Что  понравилось?

-Do you like our lesson? Why? Why not?

 

 

 

 

Кто сегодня работал на «5»? Почему?

На «4»? Почему? А кто сегодня много работал и много ошибался?

Покажите своё сегодняшнее настроение (сигналы светофоров)

 

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

- Сегодня  на  уроке  мы  научились  называть несколько  животных  или  предметов  на  английском  языке,  познакомились  с  новой буквой – буквой  Uu.

 

 

 

Показывают светофоры с цветом

Познавательные:

-оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные

-формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

10.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания

“Open your diaries, please”. Your homework is  ex.1, p.40 –remember, 

“The lesson is over. Good bye.”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.

Познавательные:

-осуществлять анализ информации

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия.

 


Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Этапы работыСодержание этапа

Этапы работыСодержание этапа

Very good , children ! Все рады видеть друг друга

Very good , children ! Все рады видеть друг друга

Вспомните как у нас в русском языке это происходит

Вспомните как у нас в русском языке это происходит

Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел

Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел

Let,s have a rest ! -Let’s sing a song with our animals

Let,s have a rest ! -Let’s sing a song with our animals

Ex . 4 p . 41 Работаем в парах

Ex . 4 p . 41 Работаем в парах

Написание буквы Uu .

Написание буквы Uu .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020