Технологическая карта урока английского языка
2 класс
Тема урока: Зоопарк, букваUu
Педагогическая технология: игровая технология, элементы групповой и ИКТ
Тип урока: урок открытия новых знаний
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действий
Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включений в неё новых элементов
Планируемые результаты:
- личностные: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях,
- метапредметные: П-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения; К. - формулировать свои затруднения;
- строить монологичное высказывание;
предметные: Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных), ознакомление с новой буквой
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
1. |
Организационный этап учебного занятия 1) Оргмомент (настрой на урок) |
Цель – настроить на общение на английском языке -Чтобы нам окончательно проснуться , предлагаю начать наш урок с весёлой песенки -зарядки Песня «Clap your hands»
|
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
Исполняют песню |
Коммуникативные: -уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой деятельности Регулятивные: -использовать речь для регуляции своего действия |
2. |
Фонетическая разминка |
Цель - развивать произносительные навыки -Сегодня мы отправляемся вместе медвежонком Билли и кроликом Мартином в необычный зоопарк мистера Брауна, на детскую площадку, где живут и играют малыши (-Let’s go! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10). -We are in the zoo. Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey, the parrot). На доске - карточки с животными. С нами здороваются слонята: [h]-[h]-[h] – hello, hello, hello; попугайчики где-то летают и кричат нам сверху: [ei], [ei], [ei], [ei] – play, play, play. Лёгкий ветерок шелестит листвой [s], [s], [s], Над детской площадкой разносится: Let’s play! Let’s play! Let’s play! Забавные лисята бегают за пчелой, которая весело жужжит: [z], [iz], [z]. Very good, children! Все рады видеть друг друга. Только медвежонок Билли грустный. Мартин исчез, и Билли не может его найти |
Цель - вспомнить и повторить английские звуки, уметь правильно их произносить, отличать звуки от букв -[h] -[z] -[ei] [iz] (на доске карточки со знаками и картинки животных ) Дети повторяют за учителем, ЗДОРОВАЮТСЯ С ЖИВОТНЫМИ
Произносят звуки , повторяют за учителем слова |
Регулятивные: -осуществлять самоконтроль правильности произношения Личностные: -формировать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость |
3. |
Этап актуализации изученного материала, выявление места и причины затруднения
|
Цель – развивать умения и навыки устной монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, определить тему урока
Давайте поможем Билли найти кролика Мартина. Для этого надо расшифровать рассказ Билли о своём друге. ex.1 p.40 -Что нам надо вспомнить? -О чем будет 1 предложение? 2-е? и т.д. - Who want to go to the blackboard? (Кто пойдет к доске?)
Evaluate your work -(Оцени свою работу у доски)
- Мартина мы нашли в зоопарке. А что вы заметили необычного ? Посмотрите на картинку Как вы думаете почему художник изобразил нам сразу по несколько животных ? -Но мы то с вами на уроке английского языка и должны будем чему-то сегодня научиться новому . Let,s try to guess the topic of our lesson (попробуем догадаться какая тема будет сегодня на уроке?) - Вспомните как у нас в русском языке это происходит. Приведите примеры. -В англ.языке так же есть свои правила. -Итак , давайте определимся , что нам предстоит узнать? -Чему предстоит научится? -А как же мы сможем научиться этому?
_
|
Цель – повторить пройденный материал
-Что обозначают знаки на схемах
1 человек составляет фронтально рассказ с опорой на модели предложений (вынесены на доску)
Оценивают свою работу по алгоритму самооценки
-Это зоопарк и там много зверей
Дать возможность самостоятельно сформулировать тему и задачи урока( как назвать несколько животных)
Лиса-лисы, тигр –тигры
Как на англ яз назвать несколько предметов Использовать в речи новые слова ( в учебнике правило, учитель расскажет, …) (3)
|
Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: -формирование умения слушать друг друга Личностные: -формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности Регулятивные: - умение ставить цели учебной деятельности -умение оценивать работу по алгоритму самооценки
|
4. |
Изучение новой темы |
Цель- сформировать лексико -грамматический навык (образование мн.ч. сущ.) _Давайте начну я. Let,s count, pleas, how many tigers on the picture? Listen to me .(three tigers) (Аналогично с остальными животными) Что услышали необычного ?
Послушайте как кролик Мартин без очков посчитал
Кролик Мартин потерял свои очки в зоопарке Давайте поможем ему сосчитать, сколько животных на прогулке. Обратите внимание, как будут изменяться слова, обозначающие названия нескольких животных. Какой дополнительный звук появляется? 1-2 –two bears 1-2-3-4-5 - five parrots 1-2-3 – three tigers 1-2 - two elephants 1-2-3-4 – four foxes Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел. Martin: I can see… two bears, three tigers, four foxes; 1,2,3,4,5 – oh, five parrots; two elephants. Fine! ex.3 p.40 - Давайте сделаем вывод, какие звуки появились в конце слов. Когда слово заканчивается на глухой согласный , то добавляется звук [s], когда на звонкий согласный то [z] и если на гласный звук , то [iz] Смотрим и повторяем за мной Look and repeat after me. [s] - books, cats, rabbits [z] - pens, pencils, bears [iz]- boxes, foxes
В учебнике мистер Rule показывает нам правило – как в английском языке назвать несколько предметов. Давайте его прочитаем и сравним с нашим выводом.
|
Цель – научиться использовать множественное число в речевых образцах слушают учителя -Звуки в конце слов (с,з)
Слушают аудиозапись, отвечают на поставленный вопрос.
Формулируют вывод с помощью учителя, наблюдают за языковым материалом на доске
Повторяют с доски за учителем ,обращают внимание на окончания слов
Работают с учебником, читают правило, сопоставляют со своим выводом |
Коммуникативные: - умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составлять тексты Познавательные: -умение составлять предложения, используя новый материал Регулятивные: - умения анализировать допущенные ошибки, предпринимать соответствующие действия
|
5. |
Физкультминутка |
Цель – смена учебной деятельности на уроке
Let,s have a rest ! -Let’s sing a song with our animals. The Animal Song |
Цель – сделать двигательный перерыв
Повторяют слова и движения за слайдами видео |
Регулятивные: -выполнять учебные действия в материализованной и громко речевой формах |
6. |
Первичное закрепление материала по теме урока с проговариванием во внешней речи Игра «Волшебное зеркало». |
Цель – закрепить изученный материал
-It’s time to play a games “Magic mirror”. You can see the pictures with animals .I want you to say the words when one animal and to say when a lot of animals. The pictures will help you. «Волшебное зеркало» увеличивает количество предметов в несколько раз. На доске картинки с изображением животных и карточки с числами. Для помощи на доске также показаны звуки [s], [z], [iz]. Учитель помогает детям, показывая на соответствующий звук. Объясняется, что артикль «a» во мн.ч. не употребляется. A cat – 5 ______ A dog- 2 ______ A tiger- 4 ______ A fox- 6 ______
|
Цель – уметь использовать новый материал в новой ситуации
-Обучающиеся произносят слова парами, используют новое правило |
Регулятивные: - умение осуществлять контроль в процессе своей деятельности -осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки Познавательные: - умение применять теоретические правила на практике - умения слушать друг друга |
7. |
Включение в систему знаний и повторение |
Цель: формировать навык употребления в речи существительных во множественном числе, учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?
Ex. 4 p. 41 Работаем в парах. Подготовьте диалог .Выберите кто из вас будет директором зоопарка , а кто Мартином .Кто пойдет к доске и представит нам свой диалог?
Evaluate your work -(Оцени свою работу у доски)
|
Цель :учиться использовать в речи множественное число существительных ;учится вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?
Работа в парах. Учащиеся разыгрывают диалог, используя речевой образец: - Have you got parrots? - Yes, I have. / No, I have not. ex.4 p.41 Сначала работают в парах, затем выходят к доске
К доске выходят одна, две пары и воспроизводят диалог Самооценка работы пар по алгоритму
|
|
8. |
Активизация изученных английских букв и ознакомление с новой |
Цель – повторить изученные буквы, познакомиться с новой буквой английского алфавита -Now it is time to play/ We shall have two groups/ You can see a lot of card. The first groups will collect the sounds, the second groups- letter. (Aa, Tt, Rr, Kk )
-Now find a new pair
Назовите каждый свою пару. Чем буква от звука отличается ?
-Сегодня мы узнаем новую букву английского алфавита. Open your books ? read the rule. Скажите простая или особенная эта буква , почему? Работа в тетрадях Написание буквы Uu.
|
Цель –повторить изученные буквы и запомнить новую букву алфавита Обучающиеся по группам выбирают карточки со звуками и буквами
Образуют пару буква и звук , который она образует
Букву видим, пишем, а звуки произносим . |
Познавательные: -осуществлять актуализацию новых ЛЕ Регулятивные: -принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: -слушать учителя и друг друга для воспроизведения восприятия необходимых сведений поддержания учебно-деловой беседы Личностные: -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
9. |
Рефлексия |
Цель – подведение изученного материала урока. Установить соответствие полученного результата поставленной цели
-Thank you for your work. Давайте вместе вспомним, чему мы на уроке учились? Что мы делали на уроке? Что понравилось? -Do you like our lesson? Why? Why not?
Кто сегодня работал на «5»? Почему? На «4»? Почему? А кто сегодня много работал и много ошибался? Покажите своё сегодняшнее настроение (сигналы светофоров)
|
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. - Сегодня на уроке мы научились называть несколько животных или предметов на английском языке, познакомились с новой буквой – буквой Uu.
Показывают светофоры с цветом |
Познавательные: -оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: -формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: -выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные -формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
10. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание |
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания “Open your diaries, please”. Your homework is ex.1, p.40 –remember, “The lesson is over. Good bye.” |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают Прощаются на английском языке. |
Познавательные: -осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: -использовать речь для регуляции своего действия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.