Технологическая карта урока английского языка 9 класс к учебнику В.П.Кузовлев
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 9 класс к учебнику В.П.Кузовлев

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
11.03.2020
Технологическая карта урока английского языка 9 класс  к учебнику В.П.Кузовлев
районо 12 марта.doc

Разработка урока английского языка в 9 классе

По теме «What are your job ideas?» («Выбор профессии»)

2018-2019 учебный год

 

        Выполнила: Дорофеева Елена Сергеевна, учитель английского языка, 1 категории.

Тема урока: What are your job ideas? («Выбор профессий»).

Продолжительность урока: 40 минут

 

Пояснительная записка: Раздел «Мир профессий» разработан на основе программы по английскому языку (Английский язык) основного общего образования линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение») и соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Раздел расcчитан на 15 уроков, на которых осуществляются различные коммуникативные задачи, повторяется и вводится новый грамматический и лексический  материал.

Проблема выбора профессии актуальна для девятиклассников. Подростки интересуются популярными профессиями, их перспективностью, доходностью и престижностью. В основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт — сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.Этот опыт обычно абстрактен. Старшеклассник должен не просто представлять себе свое будущее в общих чертах, а осознавать способы достижения поставленных жизненных целей и верно оценивать свои объективные возможности.

С целью расширения представлений учащихся о современных профессиях и наиболее ценных профессиональных качествах разработан данный урок.

По уровню обучаемости группу можно разделить на 2 группы: 

1 группа – 2 учащихся -дети с высокой степенью обучаемости, обладают хорошей памятью, у них хорошо развиты общеучебные навыки, легко понимают на слух и быстро реагируют на речь учителя.

2 группа  -3 учащихся имеют низкую степень обучаемости. У них недостаточно сформированы общеучебные навыки, выполнять задания могут только с помощью учителя, допускают много ошибок, им трудно выделить закономерности, сформулировать главную мысль.

 

Цели урока: Введение новой лексики.

Задачи:

учебный аспект — формировать лексические навыки говорения;

А также развивать умения читать с целью извлечения конкретной информации, умение аудировать с пониманием основного содержания, совершенствовать произносительные навыки, грамматические навыки чтения и говорения.

развивающий аспект — развивать способности к догадке,  сравнению, логическому изложению, развивать зрительную и слуховую память, внимание;

социокультурный аспект — ознакомить с качествами личности помогающие при выборе той или иной профессии, влияющие на  престижность, доходность и перспективность  профессии.

воспитательный аспект — осознать свою культуры через контекст культуры англоязычных стран, уважительное отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах;

Речевой материал:

-лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key, management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled;

-грамматический: для повторения — двойные союзы (both..and (и..и..); either ..or (или..или); neither ..nor (ни…ни..).

 

Формируемые УУД:

- формирование ответственного отношения к учению; 
- осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности 
- освоение поискового чтения, грамматического материала, 
- умение задавать вопросы. 

 

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- освоение новой лексики;

- работа с текстами.

Метапредметные:

- формирование ценностного отношения к английскому языку,

- формирование нравственных ценностей.

Личностные:

- воспитание интереса к предмету через разные виды работы;

- умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать их.

 

Тип урока:  урок объяснения нового материала и первичной проверки степени его усвоения.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная,  групповая, парная, индивидуальная.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный,  проблемный, частично-поисковый.

Средства обучения: УМК «Английский язык» 9 класс   авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»); раздаточный материал.

Медиаматериалы:  презентация  (слайды).

 

Список использованных источников информации при разработке урока:

1.      Учебник. Английский язык. 9 класс; Книга для учителя. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Москва «Просвещение» 2011 г.

2.      Интернет ресурсы: видео с сайта  http://www.youtube.com/

3.      Материалы с сайта http://www.prosv.ru

4.      Картинки http://www.yandex.ru/

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока«What are your job ideas?» («Выбор профессии»)

Ход урока

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обоснование

1

Организационный момент

1 мин

­­­­­­­­

 

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

       3 мин

  Постановка учебной задачи

       1 мин

 

 

 

 

 

 

1)Приветствует учащихся. Даёт положительный настрой.

Teacher (учитель– Good afternoon, students.  I’m glad to see you. How are you today? Sit down, please.

 

2)Put the verbs in the correct order to make proverb: Every man is a blacksmith of his fortune.

Read it, translate and explain why.

 

3)Look at the stair of life. (Посмотрите на лестницу жизни. Что может способствовать достижению «высот»?).

 

Here is childhood, then school, university…and finally we get an aim of life? What can help us to achieve it? Слайд1

Teacher – Yes, future prоfessions. Future jobs. Do you have an idea about your future? What are your job ideas? (учитель вместе с учащимися формирую тему и цель урока) Слайд2 тема урока

Teacher –Guess what else can we discuss in this topic? (что еще можно обсуждать в рамках этой темы?)

There are many professions in the world. Some professions are interesting, some are useful, some are in demand today.

Приветствуют учителя; включаются в диалог.

Pupils (учащиеся): Good afternoon. Fine thanks. And you?

 

 

Расставляют слова в правильном порядке так, чтобы получилась поговорка. Обсуждают значение с учителем.

 

 

 

Отвечают на эвристические вопросы

разрешают проблемную задачу выявляют свои затруднения. Обосновывают выбор

 

Согласовывают тему урока;

- формулируют цель урока.

Pupils: “Future professions”. 

 

Перечисляют идеи.

Pupils: Jobs, various kinds of professions.

application forms, resumes, interview, managers, character, qualifications..

 

 

ИКТ

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Фонетическая зарядка.

5 мин

Формирование лексических навыков говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования.

 

Закрепление нового материала

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соврешенствование лексико-грамматических навыков письма.

 

 

 

 

 

 

 

Соврешенствование лексико-грамматических навыков чтения.

 

 

 

 

Применение знаний с помощью речевой опоры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-оценочный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

Домашнее задание.

Введение лексики

1)Teacher: So, let’s start with the vocabulary. S.b.p.114, ex.1. Read the text.

Before reading, say the words in the box after me.

Vocabulary (словарный запас)

      communication skills -умения общаться

               to require – требовать, нуждаться

               to allow - позволять

      key - ключевой, ведущий

               a quality – качество.

               a qualification – квалификация.

               to do qualifications – пройти подготовку

               a salary - зарплата

               to belong to – принадлежать к

               employment - занятость

               to go on to перейти к

      achievement -достижение

 

2) Now, from Russian into English (просит перевести слова из списка с русского на английский язык).

 

3) So, after eleven years of compulsory education children have the freedom to choose their next step. Let’s speak about British children.

Listen to the text (прослушайте текст).

 

4)Translate form English into Russian in chain.

 

5) In groups answer the questions. (For each correct answer you will get some money.  За каждый правильный ответ группа получает «жетон»). Учитель просит объед. в группы. Группы объединиться, чтобы ответить на вопросы.

В конце урока выявится, кто больше заработал жетонов

Учебник с.115.упр.2)

Teacher: учитель читает вопрос, просит перевести и ответить:

 1)Why  does  Layla  want  to  be  a  teacher?

 

 

2)What  skills  does  she  have?

 

3)What is necessary for a teaching career?

 

4)Has she got any work experience?

5)What did she do?

 

6) Did she like it?

 

 

 

7)What did sheexpect  from  her  work  experience?  

 

8) Was it useful?

 

9)What did she learn from the people she worked with?

10)Are  there  any  good  and  bad  aspects  of  the  job  of  a  teacher?

 

11)What is she going to do to achieve her career goals?

Teacher: So, you see after graduating from the University you are not students any longer. You are young specialists.

 

1)Teacher: Close your books.  Fill in the gaps. Work individually. (Просит закрыть учебники восполнить пропуски прослушанного  текста новыми словами из рамки).

 

 2)Now exchange your sheets. Open the books and  check up quickly. Put «+» if it is correct. Count the pluses.(просит обменяться текстами в парах, сравнить ответы с учебником, проставить «+»).

 

 

 

1)Teacher: Choosing a job is always difficult. You have a wide choice. (Определение профессии всегда не просто. Вы всегда стоите перед выбором. Описать свое решение помогут союзы both..and, neithernor, eitheror).

Учебник с.207-правило.

 

2) Предлагает найти примеры правила в тексте. Учебник с.122,упр.1

3) Предлагает заполнить пропуски «двойными союзами».

4)Проверка: читают по одному, переводят. Тот, кто выполнил без ошибок, получает рубль.

 

 

1)Teacher: Use the text and make up your own story based on the model.

Просит составить собственное высказывание с помощью текса на основании речевой опоры (распечатка п.4)

 

2)*Teacher: Watch video of the super modern perspective  professions.

Предлагает просмотреть видео профессий будущего на основе компьютерных технологий.

1)      

2)      

3)     Look at the «Fortune Stairs». Please, analyze what step would you choose.

(Просит оценить усвоение  знаний учащихся).

1 ступень- я ничего не понял, было трудно,  эти знания мне не пригодятся.

2 ступень – материал усвоил, но остались некоторые трудности.

3 ступень – материал усвоил, буду применять их в будущем.

 

Teacher: Count your roubls.

Предлагает каждому подсчитать «деньги». Определяется победитель. Учитель выставляет оценки за урок.

Д.з: учебник. С.122- слова из рамки учить к диктанту.

Teacher: So, the lesson is over and I believe all these ideas will help you in making the right choice. Thank you for your work.

 

Pupils: читают задание к тексту.

 

 

 

Повторяют за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переводят с русского на английский язык.

 

 

 

Слушают аудио запись текста.

По-цепочке переводят текст.

 

Учащиеся делятся на группы, читают текст и отвечают на вопросы.

ответ группа получает «жетон».

 

 

 

 

 

1)She  is  very  interested  in  a  career  working  with  children.

 

2)Her  parents think  she  is  a  caring  person  with  good  communication  skills.

3)These careers require further  study  after  Year  11.  So  she  is  taking  A  levels  in  English,  drama and  IT  at  college.

4), 5) She  helped  in  both  a  nursery  and a  primary  school.  

6) She liked to belong to a team and her work helped her to improve her confidence and to get the skills that she needs for higher education  or employment.

7)She  thought  it  would  allow  her  to  develop  both  her key  skills  and  her  personal  qualities.

8)This work  Helped to improve confidence and to get new skills.

9)They talked to me about good and bad aspects of the job of a teacher.

10)It  is hard work but it allows you to feel personal achievement, to feel respect. Besides  the  salary  is  good

11)She plans to go  on  to  higher  education  after  college.

 

 

Pupils: заполняют пропуски прослушанного  текста новыми словами из рамки. Индивидуальная работа.

 

 

Обмениваются работами, подсчитывают количество правильных ответов. Получивший наибольшее количество получает «жетон».

 

 

Читают правило двойных союзов:both..and, neither…nor, either…or

 

 

Зачитывают примеры из текста.

 

Самостоятельно выполняют.

 

 

 

 

 

 

 

Составляют высказывания в индивидуальном порядке.

 

 

 

 

 

Просмотр видео профессий будущего.

 

 

 

 

 

Оценивают уровень изученности  материала.

 

 

 

 

 

 

 

Подсчитывают баллы («рубли»).

 

Учащиеся записывают домашнее задание

 

 

Учебники стр 114 упр1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

(дать возможность каждому ребенку проявить себя, развивает навыки работы в группе)

 

 

 

Учебник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал, учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал, учебник

 

Раздаточный материал, учебник

 

 

Здоровье сберегающая технология

(снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Приветствует учащихся. Даёт положительный настрой.

Учитель (учитель) - Добрый день, студенты. Я рад тебя видеть. Как у вас сегодня дела? Садитесь, пожалуйста.

2) Положите глаголы в правильном порядке, чтобы сделать пословицу: каждый человек кузнец своего состояния.

Прочитайте это, переведите и объясните почему.

3) Посмотри на ступеньки жизни. (Посмотрите на лестницу жизни. Что может способствовать достижению «высот»?).

Здесь детство, потом школа, университет ... и наконец мы получаем цель жизни? Что может помочь нам достичь этого?

Учитель - Да, будущие профессии. Будущие работы. У вас есть представление о вашем будущем? Каковы ваши рабочие идеи? (учитель вместе с учащимися формирует тему и цель урока)

Учитель - Угадайте, что еще мы можем обсудить в этой теме? (что еще можно обсудить в рамках этой темы?)

В мире много профессий. Некоторые профессии интересны, некоторые полезны, некоторые востребованы сегодня.

Введение лексики

1) Учитель: Итак, давайте начнем со словаря. С.б.п.122, пр.1. Прочитай текст.

Перед чтением произнесите слова в коробке после меня.

Словарь (словарный запас)

• коммуникативные навыки -умения общаться

• требовать - требовать, нуждаться

• позволить - позволять

• ключ - ключевой, ведущий

• качество - качество.

• квалификация - квалификация.

• делать квалификации - пройти подготовку

• зарплата - зарплата

• принадлежать - принадлежать к

• занятость - занятость

• перейти к перейти к

• достижение -достижение

2) Теперь с русского на английский (просит перевести слова из списка на русский язык).

3) Итак, после одиннадцати лет обязательного образования дети имеют право выбирать свой следующий шаг. Давайте поговорим о британских детях.

Слушайте текст (прослушайте текст).

4) Перевести форму с английского на русский в цепочке.

5) В группах отвечают на вопросы. (За каждый правильный ответ вы получите немного денег.

«Рубль»). Учитель просит объед. в группы. группыобъединитьсягруппы, чтобы ответить на вопросы.

В конце урока выявится, кто больше заработал рублей.

Учебник с.123.упр.2)

Учитель: учитель читает вопрос, просит перевести и ответить:

 1) Почему Лейла хочет быть учителем?

 

 

2) Какие навыки у нее есть?

3) Что необходимо для педагогической карьеры?

4) Есть ли у нее опыт работы?

5) Что она сделала?

6) Ей понравилось?

7) Что она ожидала от своего опыта работы?

8) Было ли это полезно?

9) Чему она научилась у людей, с которыми работала?

10) Есть ли хорошие и плохие стороны работы учителя?

11) Что она собирается делать, чтобы достичь своих карьерных целей?

Учитель: Итак, вы видите, что после окончания университета вы больше не студенты. Вы молодые специалисты.

1) Учитель: закрой свои книги. Заполнить пробелы. Работаем индивидуально. (Просит закрыть учебники восполнить пропуски прослушивания текста новыми словами из рамок).

 2) Теперь обменяйте свои листы. Откройте книги и проверьте быстро. Поставьте «+», если это правильно. Подсчитайте плюсы. (Просит обменяться текстами в парах, сравнить ответы с учебником, проставить «+»)

1) Учитель: выбрать работу всегда сложно. У вас есть большой выбор. (Определение профессий всегда не просто. Вы всегда стоите перед выбором. Описать свое решение помогут союзы и ... и ни ... ни, ни ... или).

Учебник с.207-правило.

2) Предлагает найти примеры правил в тексте. Учебник с.122, упр.1

3) Предлагает заполнить пропуски «двойными союзами».

4) Проверка: читают по одному, переводят. Тот, кто выполнил без ошибок, получает рубль.

1) Учитель: используйте текст и создайте свою собственную историю на основе модели.

Просит составить собственное высказывание на основании речевой опоры (распечатка п.4)

2) * Преподаватель: Смотрите видео о суперсовременных перспективных профессиях.

Предлагает предоставить видео профессий будущего на основе компьютерных технологий.

1)

6) Посмотрите на «Лестницу удачи». Пожалуйста, проанализируйте, какой шаг вы бы выбрали.

(Просит оценить усвоение знаний учащихся).

1 ступень- я ничего не понял.

2 ступень - материал усвоил, но остались некоторые трудности.

3 ступень - материал усвоил, буду применять их в будущем.

Учитель: Подсчитайте свои рубли.

Предлагает каждому подсчитать «деньги». Определяется победитель. Учитель выставляет оценки за урок.

Д.з: учебник. С.122- слова из рамки учить к диктанту.

Учитель: Итак, урок окончен, и я верю, что все эти идеи помогут вам сделать правильный выбор. Спасибо вам за вашу работу.


Скачано с www.znanio.ru

Разработка урока английского языка в 9 классе

Разработка урока английского языка в 9 классе

Формируемые УУД: - формирование ответственного отношения к учению; - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности - освоение поискового чтения, грамматического материала, - умение задавать…

Формируемые УУД: - формирование ответственного отношения к учению; - осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности - освоение поискового чтения, грамматического материала, - умение задавать…

Технологическая карта урока « What are your job ideas ?» («Выбор профессии»)

Технологическая карта урока « What are your job ideas ?» («Выбор профессии»)

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Фонетическая зарядка. 5 мин

Приветствует учащихся. Даёт положительный настрой

Приветствует учащихся. Даёт положительный настрой

Прочитайте это, переведите и объясните почему

Прочитайте это, переведите и объясните почему

Что необходимо для педагогической карьеры? 4)

Что необходимо для педагогической карьеры? 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2020