Технологическая карта урока английского языка "Food and Drink (Spotlight 6)"

  • docx
  • 23.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока по английскому языку Food and Drink (Spotlight 6) (2).docx

Технологическая карта урока

 

Авторы (учитель)

Тарасова Т.А.

Класс

6

УМК

Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Тема

Food and drink (module 9a)

Цель

К концу занятия обучающиеся научатся рассказывать про рацион питания в Британии

Планируемые УУД

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/ Действия учащихся

УУД

Оргформа

Мотивационный этап

 

 

(Введение в тему учебного занятия)

Привлечь внимание

Ввести в тему

4

Детиотвечаютнавопросы: What do you usually eat for breakfast/lunch/dinner?

Учитель фиксирует ответы на доске в форме спайдограммы (кластер).

 

Дети смотрят на картинку в учебнике с. 86 и отвечают на вопросы: Do  you know what British people usually eat for breakfast/lunch/dinner?  (что едят на завтрак, обед, ужин в Британии).

Познавательные (система-

тизировать  базовые логические действия)

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

Фронтальная

Этап целеполагания

Сформулировать цель

1

Пишем цель на доске «см. цель»

I can tell about British meals.

 

Фронтальная

Основная часть учебного заняти

 

 

 

Pre-reading

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pre - reading

Ввести лексику и актуализировать новую лексику

5

Дети вставляют пропущенные буквы в слова, слушают и проверяют себя.c. 86 у. 1а

Познавательные

коммуникативные

 

Работа в парах

 

 

Проверить правописание и классифицировать лексику

6

Учитель заполняет таблицу со слов учеников (распределяет слова по категориям: фрукты, мясо, овощи …) вместе проверяют написание слов.

Познавательные

регулятивные

Фронтальная работа

Активизировать новую лексику

3

Отвечают на вопросы:

Doyoulike_____?

На доске картинки с новыми словами взятыми из текста(lamb, roastbeef, gravy, pie)и раздаточный материал с вариантами ответов.

Приложение 1

Познавательные

 

Коммуникативные

(выражать себя, свою точку зрения)

Парная

While-reading

Извлечь общую  информацию

4

Дети читают текст с извлечением общей информации (Сопоставляют абзацы с их названиями) с.  87

Познавательные

 

Индивидуальная

While-reading

Извлечь запрашиваемую информацию

4

Детичитаюттекстсизвлечениемзапрашиваемойинформации (true/false)Учебникупр. 7 стр. 87

Познавательные

 

Индивидуальная

While-reading

Извлечь запрашиваемую информацию

4

Divide into 3 groups and discuss

What you eat for b/l/d. Use the text.

Приложение 2

Дети обсуждают что едят британцы.

Коммуникативные

познавательные

Групповая работа

Post-reading

Обменяться информацией (Рассказать про национальную кухню в Британии)

5

Go to another groups and share your information.

Познавательные

Коммуникативные

Групповая работа

Рефлексия / Feedback

Обобщить информацию

3

Дети называют блюда британской кухни, которые они хотели бы попробовать.

(I’dlike to eat  _____)

Познавательные

 

 

Регулятивные (принимать себя и других)

Фронтальная работа

Заключение

 

1

Написать про свой рацион на завтрак, обед, ужин.

 

Домашнее задание

 

Приложение1

Do you like lamb/crisps/bacon/cereal?

Yes, it’s delicious/yummy/nice.

No, it’s horrible/yucky/disgusting.

Приложение 2

 

breakfast

lunch

dinner

I usually eat ______________for

 

 

 

 


 

Посмотрите также