Технологическая карта урока английского языка "Food and Drink (Spotlight 6)"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка "Food and Drink (Spotlight 6)"

Оценка 4.7
docx
23.01.2025
Технологическая карта урока английского языка "Food and Drink (Spotlight 6)"
Технологическая карта урока по английскому языку Food and Drink (Spotlight 6) (2).docx

Технологическая карта урока

 

Авторы (учитель)

Тарасова Т.А.

Класс

6

УМК

Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

Тема

Food and drink (module 9a)

Цель

К концу занятия обучающиеся научатся рассказывать про рацион питания в Британии

Планируемые УУД

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/ Действия учащихся

УУД

Оргформа

Мотивационный этап

 

 

(Введение в тему учебного занятия)

Привлечь внимание

Ввести в тему

4

Детиотвечаютнавопросы: What do you usually eat for breakfast/lunch/dinner?

Учитель фиксирует ответы на доске в форме спайдограммы (кластер).

 

Дети смотрят на картинку в учебнике с. 86 и отвечают на вопросы: Do  you know what British people usually eat for breakfast/lunch/dinner?  (что едят на завтрак, обед, ужин в Британии).

Познавательные (система-

тизировать  базовые логические действия)

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

Фронтальная

Этап целеполагания

Сформулировать цель

1

Пишем цель на доске «см. цель»

I can tell about British meals.

 

Фронтальная

Основная часть учебного заняти

 

 

 

Pre-reading

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pre - reading

Ввести лексику и актуализировать новую лексику

5

Дети вставляют пропущенные буквы в слова, слушают и проверяют себя.c. 86 у. 1а

Познавательные

коммуникативные

 

Работа в парах

 

 

Проверить правописание и классифицировать лексику

6

Учитель заполняет таблицу со слов учеников (распределяет слова по категориям: фрукты, мясо, овощи …) вместе проверяют написание слов.

Познавательные

регулятивные

Фронтальная работа

Активизировать новую лексику

3

Отвечают на вопросы:

Doyoulike_____?

На доске картинки с новыми словами взятыми из текста(lamb, roastbeef, gravy, pie)и раздаточный материал с вариантами ответов.

Приложение 1

Познавательные

 

Коммуникативные

(выражать себя, свою точку зрения)

Парная

While-reading

Извлечь общую  информацию

4

Дети читают текст с извлечением общей информации (Сопоставляют абзацы с их названиями) с.  87

Познавательные

 

Индивидуальная

While-reading

Извлечь запрашиваемую информацию

4

Детичитаюттекстсизвлечениемзапрашиваемойинформации (true/false)Учебникупр. 7 стр. 87

Познавательные

 

Индивидуальная

While-reading

Извлечь запрашиваемую информацию

4

Divide into 3 groups and discuss

What you eat for b/l/d. Use the text.

Приложение 2

Дети обсуждают что едят британцы.

Коммуникативные

познавательные

Групповая работа

Post-reading

Обменяться информацией (Рассказать про национальную кухню в Британии)

5

Go to another groups and share your information.

Познавательные

Коммуникативные

Групповая работа

Рефлексия / Feedback

Обобщить информацию

3

Дети называют блюда британской кухни, которые они хотели бы попробовать.

(I’dlike to eat  _____)

Познавательные

 

 

Регулятивные (принимать себя и других)

Фронтальная работа

Заключение

 

1

Написать про свой рацион на завтрак, обед, ужин.

 

Домашнее задание

 

Приложение1

Do you like lamb/crisps/bacon/cereal?

Yes, it’s delicious/yummy/nice.

No, it’s horrible/yucky/disgusting.

Приложение 2

 

breakfast

lunch

dinner

I usually eat ______________for

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Парная While-reading

Парная While-reading
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2025