Технологическая карта урока
Авторы (учитель) |
Тарасова Т.А. |
Класс |
6 |
УМК |
Spotlight 6 Ю.Е. Ваулина, Д. Дули |
Тема |
Food and drink (module 9a) |
Цель |
К концу занятия обучающиеся научатся рассказывать про рацион питания в Британии |
Планируемые УУД |
Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
Ход учебного занятия
Этап |
Цель этапа |
Время |
Действия учителя/ Действия учащихся |
УУД |
Оргформа |
Мотивационный этап
(Введение в тему учебного занятия) |
Привлечь внимание Ввести в тему |
4 |
Детиотвечаютнавопросы: What do you usually eat for breakfast/lunch/dinner? Учитель фиксирует ответы на доске в форме спайдограммы (кластер).
Дети смотрят на картинку в учебнике с. 86 и отвечают на вопросы: Do you know what British people usually eat for breakfast/lunch/dinner? (что едят на завтрак, обед, ужин в Британии). |
Познавательные (система- тизировать базовые логические действия)
Регулятивные |
Фронтальная |
Этап целеполагания |
Сформулировать цель |
1 |
Пишем цель на доске «см. цель» I can tell about British meals. |
|
Фронтальная |
Основная часть учебного заняти
Pre-reading
Pre - reading |
Ввести лексику и актуализировать новую лексику |
5 |
Дети вставляют пропущенные буквы в слова, слушают и проверяют себя.c. 86 у. 1а |
Познавательные коммуникативные
|
Работа в парах
|
Проверить правописание и классифицировать лексику |
6 |
Учитель заполняет таблицу со слов учеников (распределяет слова по категориям: фрукты, мясо, овощи …) вместе проверяют написание слов. |
Познавательные регулятивные |
Фронтальная работа |
|
Активизировать новую лексику |
3 |
Отвечают на вопросы: Doyoulike_____? На доске картинки с новыми словами взятыми из текста(lamb, roastbeef, gravy, pie)и раздаточный материал с вариантами ответов. Приложение 1 |
Познавательные
Коммуникативные (выражать себя, свою точку зрения) |
Парная |
|
While-reading |
Извлечь общую информацию |
4 |
Дети читают текст с извлечением общей информации (Сопоставляют абзацы с их названиями) с. 87 |
Познавательные
|
Индивидуальная |
While-reading |
Извлечь запрашиваемую информацию |
4 |
Детичитаюттекстсизвлечениемзапрашиваемойинформации (true/false)Учебникупр. 7 стр. 87 |
Познавательные
|
Индивидуальная |
While-reading |
Извлечь запрашиваемую информацию |
4 |
Divide into 3 groups and discuss What you eat for b/l/d. Use the text. Приложение 2 Дети обсуждают что едят британцы. |
Коммуникативные познавательные |
Групповая работа |
Post-reading |
Обменяться информацией (Рассказать про национальную кухню в Британии) |
5 |
Go to another groups and share your information. |
Познавательные Коммуникативные |
Групповая работа |
Рефлексия / Feedback |
Обобщить информацию |
3 |
Дети называют блюда британской кухни, которые они хотели бы попробовать. (I’dlike to eat _____) |
Познавательные
Регулятивные (принимать себя и других) |
Фронтальная работа |
Заключение |
|
1 |
Написать про свой рацион на завтрак, обед, ужин. |
|
Домашнее задание |
Приложение1
Do you like lamb/crisps/bacon/cereal?
Yes, it’s delicious/yummy/nice.
No, it’s horrible/yucky/disgusting.
Приложение 2
|
breakfast |
lunch |
dinner |
I usually eat ______________for |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.