Технологическая карта урока
Учитель |
Самкова Лариса Николаевна (подпись, дата) |
Класс |
6а, 6б |
Предмет |
Английский язык |
Авторы УМК |
М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук |
Тема урока |
Trevor’s day |
Дата проведения урока |
26.09.2022 |
Тип урока |
Комбинированный урок |
Цель урока |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся |
Задачи |
|
a) Общеобразовательные |
a) Повторить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме “Время”; б) Научить применять наречия “too” и “either” в утвердительных и отрицательных предложениях. в) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями. г) Совершенствовать навыки обучающихся по чтению и переводу. |
b) Воспитательные |
a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков английского языка. б) Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; |
c) Развивающие |
a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности. б) Развивать познавательные способности обучающихся. в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание). |
Планируемые результаты |
|
a) Предметные |
a) Закрепить владение обучающимися лексико-грамматическим материалом по теме “Время”. б) Знать особенности применения наречий “too” и “either” в речи и правильно применять их в бытовом общении. с) Чтение текста с извлечением определенной информации и с полным пониманием прочитанного. |
b) Личностные |
a) Формировать развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе образовательной деятельности; б) Способствовать развитию мотивации к обучению. с) Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. |
c) Метапредметные |
a) Совершенствовать навыки устной речи у обучающихся. б) Сформировать осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией. с) Научить структурировать учебный материал. |
Формы и связи |
|
a) Основные понятия |
а) Закрепление лексико-грамматического материала по теме “Время” б) Использование наречий “too” и “either” в утвердительных и отрицательных предложениях |
b) Формы деятельности |
Фронтальная, индивидуальная |
c) Форма обучения |
Ролевая игра, учебно-речевые ситуации |
Ресурсы |
Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2015. – 112 с. Практикум: Forward. English. Английский язык: 6 класс: практикум: лексика и грамматика / М. В. Вербицкая, М. В. Степанова. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 118 с. Рабочие листы (Worksheets) по теме “Время” и “Too/Either” Презентация с пословицей “Don’t trouble trouble until trouble troubles you! It only doubles trouble and trouble others too ” |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
|
||
Организационная часть |
||||||
Организационный момент |
Учитель: -приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию; -организует выдачу тетрадей для проведения словарного диктанта (Практикум: p.13, ex.9);
|
Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к проведению словарного диктанта |
-умение использовать лексику из повседневного обихода; -понимание на слух речи учителя; -знание изученного лексического материала |
Личностные УУД: формирование учебной мотивации Познавательные УУД: осознание познавательной цели Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем Регулятивные УУД: формирование способности к волевому усилию |
|
|
Информационная часть |
||||||
Проведение словарного диктанта |
Учитель проводит словарный диктант по изученным словам |
Обучающиеся записывают под диктовку изученные слова |
-понимание на слух речи учителя |
Личностные УУД: осознание трудностей и стремление к их преодолению
|
|
|
Фонетическая зарядка |
Учитель: -предлагает обучающимся ознакомиться с пословицей на презентации -обсуждает с учениками перевод пословицы, ее смысл и осуществляют поиск ее русского эквивалента -устраивает соревнование на правильное прочтение пословицы: Don’t trouble trouble until trouble troubles you! It only doubles trouble and trouble others too |
Обучающиеся: -слушают учителя и пытаются правильно произнести пословицу -вместе с учителем переводят пословицу -соревнуются между собой на лучшее прочтение пословицы |
-понимание на слух речи учителя; -выработка слухо-произносительных навыков |
Личностные УУД: формировать стремление к совершенствованию своих слухо-произносительных навыков
Познавательные УУД: осмысление прочитанной информации Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД: формирование способности к волевой саморегуляции |
|
|
Актуализация знаний обучающихся |
Учитель: -проверяет домашнее задание (Практикум: p.13, ex.10); -повторяет с обучающимися, как называть время на английском с минутами: a) используя числа: It’s eight twenty two – 8.22; b) используя выражения o’clock (нет минут, ровно столько-то часов), past (после), quarter (четверть, 15 минут), half (половина), to (до): It’s four past six – 6.04 -объясняет особенности использования cокращений am (до полудня) и pm (после полудня) -отвечает на вопросы обучающихся -раздает рабочие листы и объясняет задания; -включает аудиозапись (SB: p. 20, ex.17) |
Обучающиеся: -представляют для проверки учителем домашнее задание; -повторяют изученный материал; -выполняют задания в рабочих листах; -задают вопросы учителю при необходимости -выполняют задания в рабочих листах вместе с учителем; -слушают речь диктора и повторяют |
-понимание на слух речи учителя; -демонстрация уровня выполнения домашнего задания; -закрепление умения использования изученной лексики. |
Коммуникативные УУД: осознание трудностей и стремление к их преодолению Личностные УУД: умение структурировать знания Познавательные УУД: планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД: выделить и осознать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. |
|
|
Работа с текстом |
Учитель: -предлагает прочитать текст в учебнике (p.20, ex.18) и выбрать подходящий заголовок к прочитанному. -задает вопросы к прочитанному: What time does Trevor go to school? When does Trevor have lunch? etc. -просит выполнить ex. 19: true or false |
Обучающиеся: -читают по одному предложению; -выбирают подходящий к тексту заголовок; -отвечают на вопросы учителя, опираясь на прочитанный текст; -выполняют задание true or false по прочитанному тексту |
-понимать на слух речь учителя; -умение анализировать прочитанное; -осуществлять диалог в речевой ситуации |
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Познавательные УУД: развивать стремление к новым знаниям Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции |
|
|
Аналитическая часть |
||||||
Изучение новых знаний |
Учитель: -предлагает послушать и прочитать диалог (p.21, ex.22); -вводит новый лексико-грамматический материал: наречия “too” и “either”, объясняет правила их применения |
Обучающиеся: -слушают и повторяют диалог вслед за диктором; -слушают учителя, задают вопросы |
-понимать на слух речь учителя; -осуществлять диалог в речевой ситуации; -учиться взаимодействовать с новым материалом. |
Личностные УУД: желание приобретать новые знания Коммуникативные УУД: участие в коммуникации с преподавателем Познавательные УУД: осмысление услышанной информации; Регулятивные УУД: осуществление планирования своих учебных действий |
|
|
Контроль усвоения материала |
Учитель: -предлагает выполнить задание в рабочих листах |
Обучающиеся выполняют задание |
-понимать на слух речь учителя; -уметь работать с материалом рабочего листа |
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем; Личностные УУД: формирование познавательных мотивов; Познавательные УУД: формирование умения анализировать полученную информацию; |
|
|
Подведение итогов занятия |
||||||
Рефлексия |
Учитель подводит итоги урока |
Обучающиеся оценивают свою работу |
-понимать на слух речь учителя |
Регулятивные УУД: Умение анализировать свою деятельность на занятии. |
|
|
Домашнее задание |
Учитель объясняет домашнее задание: SB: p. 21, ex.20, повторять выражения времени Практикум:p. 14, ex. 11-14 |
Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя |
-понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.