Технологическая карта урока английского языка по теме "День Тревора", 6 класс, УМК FORWARD
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по теме "День Тревора", 6 класс, УМК FORWARD

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
16.06.2023
Технологическая карта урока английского языка по теме "День Тревора", 6 класс, УМК FORWARD
Технологическая карта поможет студентам и молодым учителям провести урок английского языка в 6 классе (УМК FORWARD под редакцией М.В.Вербицкой
Технологическая карта урока.doc

Технологическая карта урока

Учитель

             Самкова Лариса Николаевна

                                                                                                                                                          (подпись, дата) 

Класс

6а, 6б

Предмет

Английский язык

Авторы УМК

М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук

Тема урока

Trevor’s day

Дата проведения урока

26.09.2022

Тип урока

Комбинированный урок

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи

a)       Общеобразовательные

a) Повторить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме “Время”;

б) Научить применять наречия “too” и “either” в утвердительных и отрицательных предложениях.

в) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями.

г) Совершенствовать навыки обучающихся по чтению и переводу.

b)      Воспитательные

a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков английского языка.

б) Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

c)        Развивающие

a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.

б) Развивать познавательные способности обучающихся.

в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание).

Планируемые результаты

a)       Предметные

a) Закрепить владение обучающимися лексико-грамматическим материалом по теме “Время”.

б) Знать особенности применения наречий “too” и “either” в речи и правильно применять их в бытовом общении.

с) Чтение текста с извлечением определенной информации и с полным пониманием прочитанного.

b)      Личностные

a) Формировать развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе образовательной деятельности;

б) Способствовать развитию мотивации к обучению.

с) Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

c)        Метапредметные

a) Совершенствовать навыки устной речи у обучающихся.

б) Сформировать осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией.

с) Научить структурировать учебный материал.

Формы и связи

a)       Основные понятия

а) Закрепление лексико-грамматического материала по теме “Время”

б) Использование наречий “too” и “either” в утвердительных и отрицательных предложениях

b)      Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная

c)        Форма обучения

Ролевая игра, учебно-речевые ситуации

Ресурсы

Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2015. – 112 с.

Практикум: Forward. English. Английский язык: 6 класс: практикум: лексика и грамматика / М. В. Вербицкая, М. В. Степанова. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 118 с.

Рабочие листы (Worksheets) по теме “Время” и “Too/Either

Презентация с пословицей “Don’t trouble trouble until trouble troubles you! It only doubles trouble and trouble others too

 

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

 

учителя

обучающихся

предметные

УУД

 

Организационная часть

Организационный момент

Учитель:

-приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию;

-организует выдачу тетрадей для проведения словарного диктанта (Практикум: p.13, ex.9);

 

Обучающиеся:

-готовятся к началу занятия;

-приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия;

-подготавливаются к проведению словарного диктанта

-умение использовать лексику из повседневного обихода;

-понимание на слух речи учителя;

-знание изученного лексического материала

Личностные УУД: формирование учебной мотивации

Познавательные УУД: осознание познавательной цели

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные УУД:

формирование способности к волевому усилию

 

Информационная часть

Проведение словарного диктанта

Учитель проводит словарный диктант по изученным словам

Обучающиеся записывают под диктовку изученные слова

-понимание на слух речи учителя

Личностные УУД:

осознание трудностей и стремление к их преодолению

 

 

Фонетическая зарядка

Учитель:

-предлагает обучающимся ознакомиться с пословицей на презентации

-обсуждает с учениками перевод пословицы, ее смысл и осуществляют поиск ее русского эквивалента

-устраивает соревнование на правильное прочтение пословицы: Dont trouble trouble until trouble troubles you! It only doubles trouble and trouble others too

Обучающиеся:

-слушают учителя и пытаются правильно произнести пословицу

-вместе с учителем переводят пословицу

-соревнуются между собой на лучшее прочтение пословицы

-понимание на слух речи учителя;

-выработка слухо-произносительных навыков

Личностные УУД:

формировать стремление к совершенствованию своих слухо-произносительных навыков

 

Познавательные УУД:

осмысление прочитанной информации

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные УУД:

формирование способности к волевой саморегуляции

 

Актуализация знаний обучающихся

Учитель:

-проверяет домашнее задание (Практикум: p.13, ex.10);

-повторяет с обучающимися, как называть время на английском с минутами:

a) используя числа:

It’s eight twenty two – 8.22;

b) используя выражения o’clock (нет минут, ровно столько-то часов), past (после), quarter (четверть, 15 минут), half (половина), to (до): It’s four past six – 6.04

-объясняет особенности использования cокращений am (до полудня) и pm (после полудня)

-отвечает на вопросы обучающихся

-раздает рабочие листы и объясняет задания;

-включает аудиозапись (SB: p. 20, ex.17)

Обучающиеся:

-представляют для проверки учителем домашнее задание;

-повторяют изученный материал;

-выполняют задания в рабочих листах;

-задают вопросы учителю при необходимости

-выполняют задания в рабочих листах вместе с учителем;

-слушают речь диктора и повторяют

-понимание на слух речи учителя;

-демонстрация уровня выполнения домашнего задания;

-закрепление умения использования изученной лексики.

Коммуникативные УУД:

осознание трудностей и стремление к их преодолению

Личностные УУД: умение структурировать знания

Познавательные УУД: планирование учебного сотрудничества

Регулятивные УУД:

выделить и осознать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

 

Работа с текстом

Учитель:

-предлагает прочитать текст в учебнике (p.20, ex.18) и выбрать подходящий заголовок к прочитанному.

-задает вопросы к прочитанному:

What time does Trevor go to school?

When does Trevor have lunch? etc.

-просит выполнить ex. 19: true or false

Обучающиеся:

-читают по одному предложению;

-выбирают подходящий к тексту заголовок;

-отвечают на вопросы учителя, опираясь на прочитанный текст;

-выполняют задание true or false по прочитанному тексту

-понимать на слух речь учителя;

-умение анализировать прочитанное;

-осуществлять диалог в речевой ситуации

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные УУД:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Познавательные УУД:

развивать стремление к новым знаниям

Регулятивные УУД:

осуществление саморегуляции

 

Аналитическая часть

Изучение новых знаний

Учитель:

-предлагает послушать и прочитать диалог (p.21, ex.22);

-вводит новый лексико-грамматический материал: наречия “too” и “either”, объясняет правила их применения

Обучающиеся:

-слушают и повторяют диалог вслед за диктором;

-слушают учителя, задают вопросы

-понимать на слух речь учителя;

-осуществлять диалог в речевой ситуации;

-учиться взаимодействовать с новым материалом.

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания

Коммуникативные УУД:

участие в коммуникации с преподавателем

Познавательные УУД:

осмысление услышанной информации;

Регулятивные УУД:

осуществление планирования своих учебных действий

 

Контроль усвоения материала

Учитель:

-предлагает выполнить задание в рабочих листах

Обучающиеся выполняют задание

-понимать на слух речь учителя;

-уметь работать с материалом рабочего листа

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем;

Личностные УУД:

формирование познавательных мотивов;

Познавательные УУД:

формирование умения анализировать полученную информацию;

 

Подведение итогов занятия

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока

Обучающиеся оценивают свою работу

-понимать на слух речь учителя

Регулятивные УУД:

Умение анализировать свою деятельность на занятии.

 

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание: SB: p. 21, ex.20, повторять выражения времени

Практикум:p. 14, ex. 11-14

Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя

-понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Развивать познавательные способности обучающихся

Развивать познавательные способности обучающихся

Учебник в 2-х частях. Часть 1 /

Учебник в 2-х частях. Часть 1 /

Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к проведению словарного диктанта-умение использовать лексику из повседневного обихода;…

Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к проведению словарного диктанта-умение использовать лексику из повседневного обихода;…

It only doubles trouble and trouble others too

It only doubles trouble and trouble others too

SB : p . 20, ex .17)

SB : p . 20, ex .17)

Аналитическая часть Изучение новых знаний

Аналитическая часть Изучение новых знаний

Подведение итогов занятия

Подведение итогов занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2023