Технологическая карта урока
Учитель |
Самкова Лариса Николаевна (подпись, дата) |
Класс |
3а, 3б |
Предмет |
Английский язык |
Авторы УМК |
M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrall, A. Ward |
Тема урока |
How do you spell it? Learn more about Australia. |
Дата проведения урока |
27.09.2023 & 28.09.2023 |
Тип урока |
Комбинированный урок |
Цель урока |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся |
Задачи |
|
a) Общеобразовательные |
a) Повторить ранее изученный грамматический и лексический материал; б) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями и искать информацию. г) Совершенствовать навыки обучающихся по чтению и переводу. |
b) Воспитательные |
a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков английского языка. б) Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; |
c) Развивающие |
a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности. б) Развивать познавательные способности обучающихся. в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание). |
Планируемые результаты |
|
a) Предметные |
a) Отработано и закреплено владение обучающимися грамматическим материалом по теме “Present Continuous”. б) Закреплено владение обучающимися лексическим материалом по теме “Swimming pool”. с) Обучающиеся могут назвать минимум 2 факта об Австралии. d) Обучающиеся могут спеллинговать знакомые и незнакомые слова. |
b) Личностные |
a) Развивается ИКК учащихся в процессе образовательной деятельности; б) Деятельность на уроке способствовала развитию мотивации к обучению. с) Обучающиеся осознают свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. |
c) Метапредметные |
a) Совершенствуются навыки устной и письменной речи у обучающихся. б) Формируется осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией. с) Обучающиеся могут структурировать и дифференцировать учебный материал. |
Формы и связи |
|
a) Основные понятия |
а) Закрепление лексического материала по теме “Swimming pool” б) Использование настоящего продолженного времени в разных речевых ситуациях |
b) Формы деятельности |
Фронтальная, индивидуальная |
c) Форма обучения |
Ролевая игра, учебно-речевые ситуации |
Ресурсы |
Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Практикум: Forward. English. Activity Book Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Англоязычное видео “Alphabet dance” для физкультминутки. |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
|
||
Организационная часть |
||||||
Организационный момент |
Учитель: -приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию; -спрашивает о готовности проверить домашнее задание;
|
Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к проверке домашнего задания. |
-умение использовать лексику из повседневного обихода; -понимание на слух речи учителя.
|
Личностные УУД: формирование учебной мотивации Познавательные УУД: осознание познавательной цели Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем Регулятивные УУД: формирование способности к волевому усилию |
|
|
Информационная часть |
||||||
Проверка домашнего задания |
Учитель организует проверку домашнего задания - слушает выученные наизусть стихотворения |
Обучающиеся по одному рассказывают выученное стихотворение |
-совершенствование навыка устной речи; -тренировка памяти; -демонстрация уровня выполнения домашнего задания; |
Личностные УУД: осознание трудностей и стремление к их преодолению
|
|
|
Актуализация знаний обучающихся |
Учитель: -просит учащихся вспомнить, как образуется настоящее продолженное время; -ведет диалог с учащимися, параллельно отражает на доске ответы обучающихся; -просит привести примеры настоящего продолженного времени. |
Обучающиеся: -слушают учителя и отвечают на вопросы; -вместе с учителем воспроизводят формулу построения настоящего продолженного времени -приводят примеры настоящего продолженного времени, используя ранее изученный материал по теме “Местоимения” |
-понимание на слух речи учителя; -выработка слухо-произносительных навыков; - умение адекватно отвечать на вопросы согласно учебной ситуации. -закрепление умения использования изученной грамматики. |
Личностные УУД: формировать стремление к совершенствованию своих слухо-произносительных навыков Познавательные УУД: осмысление услышанной информации Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД: формирование способности к волевой саморегуляции |
|
|
Физкультминутка |
Учитель: -включает на проекторе англоязычное видео “Alphabet dance”; -повторяет с обучающимися алфавит в ходе прослушивания песни: -повторяет движения из видео вместе с учащимися. |
Обучающиеся: -встают с мест и повторяют движения из видео; -произносят буквы из песни вслед за диктором. |
-понимание на слух речи иноязычного аутентичного материала; -умение выполнять поставленные учебные задачи, реагировать согласно ситуации. |
Коммуникативные УУД: осознание трудностей и стремление к их преодолению. Личностные УУД: умение структурировать знания Познавательные УУД: планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД: выделить и осознать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. |
|
|
Изучение новых знаний |
Учитель: -предлагает ознакомиться с картинками (комиксом) (p.22) и задает вопросы, направленные на понимание и лучшее раскрытие темы Австралии. -задает вопросы “What animals live in Australia?”, “Which cities are there in Australia?”
|
Обучающиеся: -смотрят картинки, описывают, что на них происходит; -называются города с опорой на упражнение №3 (карта Австралии); -отвечают на вопросы учителя, называют животных, живущих в Австралии;
|
-понимать на слух речь учителя; -умение анализировать увиденное и описывать на английском; -осуществлять диалог в речевой ситуации. |
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Познавательные УУД: развивать стремление к новым знаниям Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции |
|
|
Аналитическая часть |
||||||
Контроль усвоения материала |
Учитель: -предлагает выполнить упр. 4 на стр. 24; -читает лексический материал и просит обучающихся повторять |
Обучающиеся: -слушают и повторяют слова вслед за диктором; -слушают учителя, задают вопросы |
-понимать на слух речь учителя; -осуществлять диалог в речевой ситуации; -учиться взаимодействовать с новым материалом. |
Личностные УУД: желание приобретать новые знания Коммуникативные УУД: участие в коммуникации с преподавателем Познавательные УУД: осмысление услышанной информации; Регулятивные УУД: осуществление планирования своих учебных действий |
|
|
Обобщение и систематизация материала |
Учитель: -предлагает выполнить задание №8 на стр.24, проспеллинговать слова, трнаскрипция которых дана в упражнении |
Обучающиеся выполняют задание |
-понимать на слух речь учителя; -уметь работать с материалом учебника |
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем; Личностные УУД: формирование познавательных мотивов; Познавательные УУД: формирование умения анализировать полученную информацию; |
|
|
Подведение итогов занятия |
||||||
Рефлексия |
Учитель подводит итоги урока |
Обучающиеся оценивают свою работу |
-понимать на слух речь учителя |
Регулятивные УУД: Умение анализировать свою деятельность на занятии. |
|
|
Домашнее задание |
Учитель объясняет домашнее задание: SB: p. 24, ex.6,8,10, повторять настоящее продолженное время + учить слова на диктант из раздела 3 и 4. |
Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя |
-понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.