Технологическая карта урока
ФИО учителя: |
Иванова Гюзелия Жавдатовна |
Класс: |
5А |
Дата урока: |
21.09.2017 |
Время урока: |
9.25-10.10 |
|
Предмет: |
Английский язык |
Тема: |
«Школа» |
|||||
Компетенция: |
Методика преподавания предмета |
Зона роста: |
Владение методиками эффективного обучения содержанию предмета |
|||||
Цели урока:
|
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной по теме «Снова в школу!» посредством применения современных образовательных технологий.
|
Задачи урока: |
Обучающие: 1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме. 2. Повторять времена Present Simple и Future Simple, специальные вопросы. 3. Контролировать навыки устной и письменной речи. Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. 3. Развивать внимание и познавательную активность. 4. Развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательные: 1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к партнеру по общению и его позиции; 2. Способствовать воспитанию культуры общения; 3. Способствовать воспитанию интереса к языку как средству общения;
|
|||||
Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке |
На данном уроке я планирую применить такие современные технологии обучения, как технологию сотрудничества, игровую и здоровьесберегающую технологии, ИКТ-технологии, проектную деятельность, технологию дифференцированного обучения и приемы интерактивного обучения. |
|||||||
Время/ |
Этапы урока |
Детальное описание этапов урока |
Актуальность |
Материалы/ |
1 мин. 3мин. 3 мин. |
Организационный момент. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка.
|
1. Приветствие учеников. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s smile and say Hello to each other! Take your sits, please. Let’s start our lesson. 2. Фонетическая разминка Now, boys and girls! Let’s practice some sounds. [ʌ], [3:], [u:], [a:], [w] Учитель предлагает учащимся спеть песенку на английском языке для тренировки проблемных звуков английского языка, а также для тренировки лексики по теме «Дни недели» (видео); Now, name English Days of the week in this song and translate them (просит найти дни недели, перевести их на русский язык, осуществляет контроль за заданием). 3. Речевая зарядка What day of the week is it today? What day of the week was yesterday? What day of the week will be tomorrow? After tomorrow? What is your favourite day? What do we use days of the week for? To find that out let’s solve the puzzle. |
1. Создание эмоционального настроя. 2. Введение учащихся в иноязычную атмосферу и стимуляция их дальнейшей работы, направленную на решение задач урока. |
1. Мультимедийный проектор, экран, колонки. 2. https://www.youtube.com/watch?v=3tx0rvuXIRg 3. Презентация в PowerPoint (слайд№1) |
4мин. |
Целеполагание. Определение темы и целей урока |
1. Интерактивная структура See-Think-Wonder Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя: What can you see on this picture? What are they doing? What is the topic of our lesson? What are the aims of the lesson? What will we do on the lesson? Today we are going to visit an English school. |
Принятие и осознание учебных целей и путей их достижения. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
1. Мультимедийный проектор, экран. 2. Презентация в PowerPoint (слайд №2) |
6 мин. |
Актуализация изученного ранее материала |
1. Фотодиктант Now, it’s high time to pack our schoolbags. (Ученики записывают названия школьных принадлежностей появляющихся на экране). 2. Взаимоконтроль (уч-ся обмениваются работами с партнерами по лицу и проводят проверку и оценивают с опорой на экран). 3. Структура Take off-Touch down Take off who has no mistakes? One mistake… |
Воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для «открытия» нового знания. |
1. Мультимедийный проектор, экран. 2. Презентация в PowerPoint (слайды №3-№9) |
5 мин. |
Презентация нового материала |
1. Введение новых лексических единиц а) слушают, повторяют, называют русские эквиваленты названий предметов; б) называют новые слова в алфавитном порядке. |
Вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке. |
1. Мультимедийный проектор, экран, колонки. 2. https://www.youtube.com/watch?v=7K_wn_58gh4 |
5 мин.
6 мин.
2 мин. |
Практика использования нового материала в устной и письменной речи |
1. Работа в парах (развитие диалогической речи) У.2 с.26 ( Рассматривают карту школы и расписание уроков, находят место проведения уроков, говорят о любимом предмете). 3. Групповая работа У.4 с.27 (Читают записки, находят в группах: 1группа – 6 школьных предметов, 2 группа – 6 школьных принадлежностей, 3 группа – 5 дней недели, 4 группа – 6 названий цвета). 4. Физминутка. (Поют песню “Skinny Marinky”, выполняют движения) |
Осознание и осмысление новой информации. Первичное закрепление нового материала. |
1. Учебник «Spotlight-5» 2. Мультимедийный проектор, экран, колонки. 3. https://www.youtube.com/watch?v=wCR8KYmbWto |
5 мин. |
Микропроект «Расписание уроков Ларри на четверг» |
1.Работа в группах Каждая группа получает карточку с портфелем и предметами, находящимися в нем. Изучить, написать расписание уроков на четверг. 2. Презентация расписания |
Применение знаний, активизация познавательной деятельности. |
Карточки с портфелем, шаблон расписания. |
5 мин. |
Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание |
1. Рефлексия What was the theme of our lesson? What did we do? What did you know today? What can you do now? 2. Подведение итогов. Оценивание учащихся, оценивание урока учащимися (Thumbs up-Thumbs so-so- Thumbs down)/ 3. Домашнее задание «Elementary level (3)»: - -Workbook: p.17 ex. 1,2,3 «Intermediate level (4)»: -Make up your own “School crossword” «Advanced level (5)»: -Student’s book: p.27ex.7 -Make up your own timetable with the map of our gymnasium and present it to the class. |
Оценивание учащимися своего состояния, своих эмоций, результатов своей деятельности. |
1. Мультимедийный проектор, экран. 2. Презентация в PowerPoint (слайд №10) |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.