Технологическая карта урока
Учитель |
Самкова Лариса Николаевна (подпись, дата) |
Класс |
3а, 3б |
Предмет |
Английский язык |
Авторы УМК |
M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrall, A. Ward |
Тема урока |
How do you spell it? Общие вопросы. |
Дата проведения урока |
02.10.2023 |
Тип урока |
Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков. |
Цель урока |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся |
Задачи |
|
a) Общеобразовательные |
a) Повторить ранее изученный грамматический и лексический материал; б) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями и искать информацию. г) Совершенствовать навыки обучающихся по восприятию речи на слух. |
b) Воспитательные |
a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков ИКК. б) Воспитание инициативности в решении познавательно-поисковых задач. в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; |
c) Развивающие |
a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности. б) Развивать познавательные способности обучающихся. в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание). |
Планируемые результаты |
|
a) Предметные |
a) Сформировано понимание, как задавать общие вопросы (general questions) и отвечать на них. б) Закреплено владение обучающимися лексическим материалом по теме “Swimming pool”. с) Обучающиеся могут назвать минимум 2 города Австралии. |
b) Личностные |
a) Развивается ИКК учащихся в процессе образовательной деятельности; б) Деятельность на уроке способствовала развитию мотивации к обучению. с) Обучающиеся осознают свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. |
c) Метапредметные |
a) Совершенствуются навыки устной и письменной речи у обучающихся. б) Формируется осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией. с) Обучающиеся могут структурировать и дифференцировать учебный материал. |
Формы и связи |
|
a) Основные понятия |
а) Закрепление лексического материала по теме “Swimming pool” б) Общие вопросы (general questions) и ответы на них |
b) Формы деятельности |
Фронтальная, индивидуальная |
c) Форма обучения |
Ролевая игра, учебно-речевые ситуации |
Ресурсы |
Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Практикум: Forward. English. Activity Book Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Англоязычное видео для физкультминутки. |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
||
Организационная часть |
|||||
Организационный момент |
Учитель: -приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию; -спрашивает о готовности написать лексический диктант по теме “Swimming pool”; -учитель называет на русском слова из диктанта, обучающиеся дают перевод слов на английский.
|
Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к диктанту; -переводят слова, которые встретятся на диктанте. |
-умение участвовать в элементарных диалогах; -понимание на слух речи учителя.
|
Личностные УУД: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; Познавательные УУД: владение общими способами решения учебных задач; Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге и групповой работе Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу до окончательного ее решения |
|
Информационная часть |
|||||
Написание диктанта |
Учитель диктует лексические единицы диктанта на русском. |
Обучающиеся записывают в отдельную тетрадь для диктантов услышанные слова на английском языке под нужными цифрами |
-тренировка памяти; - |
Личностные УУД: дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
|
|
Проверка домашнего задания |
Учитель устно проверяет готовность домашнего задания |
Отвечают по руке на вопросы, читают и называют правильные ответы на задания из домашней работы |
-демонстрация уровня выполнения домашнего задания;
|
Личностные УУД: осуществление логических действий Познавательные УУД: анализировать своё знание и незнание Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, общей беседе Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; |
|
Актуализация знаний обучающихся |
Учитель: -просит учащихся вспомнить и назвать города Австралии ; -ведет диалог с учащимися, параллельно показывает в учебнике подсказки;
|
Обучающиеся: -слушают учителя и отвечают на вопросы; -ищут нужную для ответов информацию в учебнике. |
-понимание на слух речи учителя; -выработка слухо-произносительных навыков; - умение адекватно отвечать на вопросы согласно учебной ситуации. -закрепление умения использования изученной грамматики. |
Личностные УУД: формировать стремление к совершенствованию своих слухо-произносительных навыков Познавательные УУД: осмысление услышанной информации Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества Регулятивные УУД: формирование способности к волевой саморегуляции |
|
Изучение новых знаний |
-Учитель объясняет тему “Общие вопросы” (SB с. 26); -Отражает на доске формулу построения вопросов, виды и примеры. |
-Слушают объяснение учителя и записывают в тетрадь информацию с доски. |
|
Личностные УУД: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; Познавательные УУД: различать основную и второстепенную информацию, Коммуникативные УУД: участвовать в групповом обсуждении Регулятивные УУД: действовать по плану учителя |
|
Физкультминутка |
Учитель: -включает на проекторе англоязычное видео “Open,close”; -повторяет движения из видео вместе с учащимися. |
Обучающиеся: -встают с мест и повторяют движения из видео; - подпевают песню в ритм, читая слова с экрана. |
-понимание на слух речи иноязычного аутентичного материала; -умение выполнять поставленные учебные задачи, реагировать согласно ситуации. |
Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности Коммуникативные УУД: участвовать в общем действии под присмотром учителя Регулятивные УУД: действовать по плану учителя |
|
Аналитическая часть |
|||||
Обобщение и систематизация материала |
Учитель: -предлагает выполнить упр. 14, 15, 16 на стр. 26 в SB; -читает лексический материал и просит обучающихся повторять |
Обучающиеся: -слушают и повторяют слова вслед за диктором; -слушают учителя, задают вопросы |
-понимать на слух речь учителя; -осуществлять диалог в речевой ситуации; -учиться - взаимодействовать с новым материалом. |
Личностные УУД: желание приобретать новые знания Коммуникативные УУД: участие в коммуникации с преподавателем Познавательные УУД: осмысление услышанной информации; Регулятивные УУД: осуществление планирования своих учебных действий |
|
Подведение итогов занятия |
|||||
Рефлексия |
Учитель подводит итоги урока |
Обучающиеся оценивают свою работу |
-понимать на слух речь учителя |
Регулятивные УУД: Умение анализировать свою деятельность на занятии. |
|
Домашнее задание |
Учитель объясняет домашнее задание: АB: p. 15, 16 №С, повторять глагол to be, записать дни недели в словарь. |
Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя |
-понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.