Технологическая карта урока английского языка по теме "Задаём вопросы", 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка по теме "Задаём вопросы", 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
19.06.2024
Технологическая карта урока английского языка по теме "Задаём вопросы", 3 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме Задаем вопросы, 3 класс.docx

Технологическая карта урока

Учитель

 Самкова Лариса Николаевна

                                                                                                                                                          (подпись, дата) 

Класс

3а, 3б

Предмет

Английский язык

Авторы УМК

M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrall, A. Ward

Тема урока

How do you spell it? Общие вопросы.

Дата проведения урока

02.10.2023

Тип урока

Урок закрепления знаний и формирования умений и навыков.

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи

a)       Общеобразовательные

a) Повторить ранее изученный грамматический и лексический материал;

б) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями и искать информацию.

г) Совершенствовать навыки обучающихся по восприятию речи на слух.

b)      Воспитательные

a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков ИКК.

б) Воспитание инициативности в решении познавательно-поисковых задач.

в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

c)        Развивающие

a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.

б) Развивать познавательные способности обучающихся.

в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание).

Планируемые результаты

a)       Предметные

a) Сформировано понимание, как задавать общие вопросы (general questions) и отвечать на них.

б) Закреплено владение обучающимися лексическим материалом по теме “Swimming pool”.

с) Обучающиеся могут назвать минимум 2 города Австралии.

b)      Личностные

a) Развивается ИКК учащихся в процессе образовательной деятельности;

б) Деятельность на уроке способствовала развитию мотивации к обучению.

с) Обучающиеся осознают свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

c)        Метапредметные

a)  Совершенствуются навыки устной и письменной речи у обучающихся.

б) Формируется осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией.

с) Обучающиеся могут структурировать и дифференцировать учебный материал.

Формы и связи

a)       Основные понятия

а) Закрепление лексического материала по теме “Swimming pool”

б) Общие вопросы (general questions) и ответы на них

b)      Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная

c)        Форма обучения

Ролевая игра, учебно-речевые ситуации

Ресурсы

Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.

Практикум: Forward. English. Activity Book Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.

Англоязычное видео для физкультминутки.

 

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

Организационная часть

Организационный момент

Учитель:

-приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию;

-спрашивает о готовности написать лексический диктант по теме “Swimming pool”;

-учитель называет на русском слова из диктанта, обучающиеся дают перевод слов на английский.

 

Обучающиеся:

-готовятся к началу занятия;

-приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия;

-подготавливаются к диктанту;

-переводят слова, которые встретятся на диктанте.

-умение участвовать в элементарных диалогах;

-понимание на слух речи учителя.

 

Личностные УУД: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Познавательные УУД: владение общими способами решения учебных задач;

Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге и групповой работе

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять

учебно-познавательную

(учебно-практическую)

задачу до окончательного ее решения

Информационная часть

Написание диктанта

Учитель диктует лексические единицы диктанта  на русском.

Обучающиеся записывают в отдельную тетрадь для диктантов услышанные слова на английском языке под нужными цифрами

-тренировка памяти;

-

Личностные УУД:

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

 

Проверка домашнего задания

Учитель устно проверяет готовность домашнего задания

Отвечают по руке на вопросы, читают и называют правильные ответы на задания из домашней работы

-демонстрация уровня выполнения домашнего задания;

 

Личностные УУД:

осуществление логических действий

Познавательные УУД:

анализировать своё знание и незнание

Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге, общей беседе

Регулятивные УУД:

выполнять учебные действия

в материализованной,

речевой или умственной форме;

Актуализация знаний обучающихся

Учитель:

-просит учащихся вспомнить и назвать города Австралии ;

-ведет диалог с учащимися, параллельно показывает в учебнике подсказки;

 

Обучающиеся:

-слушают учителя и отвечают на вопросы;

-ищут нужную для ответов информацию в учебнике.

-понимание на слух речи учителя;

-выработка слухо-произносительных навыков;

- умение адекватно отвечать на вопросы согласно учебной ситуации.

-закрепление умения использования изученной грамматики.

Личностные УУД:

формировать стремление к совершенствованию своих слухо-произносительных навыков

Познавательные УУД:

осмысление услышанной информации

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества

Регулятивные УУД:

формирование способности к волевой саморегуляции

Изучение новых знаний

-Учитель объясняет тему “Общие вопросы” (SB с. 26);

-Отражает на доске формулу построения вопросов, виды и примеры.

-Слушают объяснение учителя и записывают в тетрадь информацию с доски.

 

Личностные УУД:

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Познавательные УУД:

различать основную и второстепенную информацию,

Коммуникативные УУД:

участвовать в групповом обсуждении

Регулятивные УУД:

действовать по плану учителя

Физкультминутка

Учитель:

-включает на проекторе англоязычное видео “Open,close”;

-повторяет движения из видео вместе с учащимися.

Обучающиеся:

-встают с мест и повторяют движения из видео;

- подпевают песню в ритм, читая слова с экрана.

-понимание на слух речи иноязычного аутентичного материала;

-умение выполнять поставленные учебные задачи, реагировать согласно ситуации.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам игровой деятельности

Коммуникативные УУД:

участвовать в общем действии под присмотром учителя

Регулятивные УУД:

действовать по плану учителя

Аналитическая часть

Обобщение и систематизация материала

Учитель:

-предлагает выполнить упр. 14, 15, 16 на стр. 26 в SB;

-читает лексический материал и просит обучающихся повторять

Обучающиеся:

-слушают и повторяют слова вслед за диктором;

-слушают учителя, задают вопросы

-понимать на слух речь учителя;

-осуществлять диалог в речевой ситуации;

-учиться

- взаимодействовать с новым материалом.

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания

Коммуникативные УУД:

участие в коммуникации с преподавателем

Познавательные УУД:

осмысление услышанной информации;

Регулятивные УУД:

осуществление планирования своих учебных действий

Подведение итогов занятия

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока

Обучающиеся оценивают свою работу

-понимать на слух речь учителя

Регулятивные УУД:

Умение анализировать свою деятельность на занятии.

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание: АB: p. 15, 16 №С, повторять глагол to be, записать дни недели в словарь.

Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя

-понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Планируемые результаты a)

Планируемые результаты a)

Практикум: Forward. English. Activity

Практикум: Forward. English. Activity

Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к диктанту; -переводят слова, которые встретятся на диктанте

Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; -подготавливаются к диктанту; -переводят слова, которые встретятся на диктанте

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме;

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме;

Отражает на доске формулу построения вопросов, виды и примеры

Отражает на доске формулу построения вопросов, виды и примеры

Регулятивные УУД: действовать по плану учителя

Регулятивные УУД: действовать по плану учителя

Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание:

Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024