Технологическая карта урока
Учитель |
Самкова Лариса Николаевна (подпись, дата) |
Класс |
3а, 3б |
Предмет |
Английский язык |
Авторы УМК |
M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrall, A. Ward |
Тема урока |
A project about Australia |
Дата проведения урока |
04.10.23 и 05.10.23 |
Тип урока |
Урок усвоения новых знаний |
Цель урока |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе материала об Австралии |
Задачи |
|
a) Общеобразовательные |
a) Повторить ранее изученный лексический материал по теме “How do you spell it”; б) Совершенствовать навыки обучающихся по чтению и переводу. в) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями. |
b) Воспитательные |
a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков английского языка. б) Воспитание инициативности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; |
c) Развивающие |
a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности. б) Развивать познавательные способности обучающихся. в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание). |
Планируемые результаты |
|
a) Предметные |
a) Усвоить новый материал про Австралию. б) Уметь использовать в речи общие вопросы (Yes|No). с) Осмысление картинок и умение рассказать о происходящем в небольшом монологическом высказывании. |
b) Личностные |
a) Формировать развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе образовательной деятельности; б) Способствовать развитию мотивации к обучению. с) Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран. |
c) Метапредметные |
a) Совершенствовать навыки устной речи у обучающихся. б) Сформировать осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией. с) Научить структурировать учебный материал. |
Формы и связи |
|
a) Основные понятия |
а) Усвоения нового материала про Австралию б) Использование общих вопросов в речи |
b) Формы деятельности |
Фронтальная, индивидуальная |
c) Форма обучения |
Ролевая игра, учебно-речевые ситуации |
Ресурсы |
Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Практикум: Forward. English. Activity Book Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с. Англоязычное видео для физкультминутки. |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
||
Организационная часть |
|||||
Организационный момент |
Учитель: -приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию;
|
Обучающиеся: -готовятся к началу занятия; -приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия; |
-умение использовать лексику из повседневного обихода; -понимание на слух речи учителя; |
Личностные УУД: формирование учебной мотивации Познавательные УУД: осознание познавательной цели Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем Регулятивные УУД: формирование способности к волевому усилию |
|
Информационная часть |
|||||
Проверка домашнего задания |
Учитель просит показать выполненное домашнее задание и задает вопросы по ходу упражнений: AB с.15, 16 №С. |
Обучающиеся показывают выполненное домашнее задание и отвечают на вопросы по домашней работе. |
-понимание на слух речи учителя - |
Личностные УУД: готовность и способность к соблюдению норм и требований учителя
|
|
Изучение новых знаний |
Учитель: -просит открыть учебник с.28; -спрашивает, что видят обучающиеся, какая тема предложенных в учебнике картинок; -читает новые лексические единицы (desert, original, outback…) и просит повторить 3 раза, совместно тренируют перевод; -отвечает на вопросы обучающихся; -включает аудиозапись (SB: с. 28, ex.1); -спрашивает про Австралию -просит назвать животных, которые живут в Австралии
|
Обучающиеся: -отвечают на вопросы учителя: называют столицу Австралии, животных Австралии; -рассматривают картинки, включают воображение; -повторяют слова за диктором, дают перевод. -задают вопросы учителю при необходимости;
|
-понимание на слух речи учителя; -демонстрация уровня выполнения домашнего задания; -закрепление умения использования изученной лексики. |
Коммуникативные УУД: строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения Личностные УУД: работа с информацией Познавательные УУД: владение общими способами решения учебных задач Регулятивные УУД: контролировать процесс и результаты деятельности, |
|
Работа с текстом |
Учитель: -предлагает прочитать текст в учебнике (p.28) и перевести отрывок. -задает вопросы к прочитанному: как зовут коренных жителей Австралии? Кто такой flying doctor?
|
Обучающиеся: -читают по одному отрывку; -ищут ответ на вопросы учителя в учебнике, опираясь на прочитанный текст;
|
-понимать на слух речь учителя; -умение анализировать прочитанное; -осуществлять диалог в речевой ситуации |
Коммуникативные УУД: формулировать собственные мысли Личностные УУД: построение рассуждений, работа с информацией (текстом) Познавательные УУД: осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции |
|
Физминутка |
-включает англоязычное видео “Open\Close” для разминки, просит повторять за движениями героев |
-повторяют движения героев в видео -стараются подпевать в такт песне |
|
Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Познавательные УУД: декодировать/интерпретировать информацию Регулятивные УУД: выполнять учебные действия |
|
Аналитическая часть |
|||||
Актуализация знаний учащихся |
Учитель: -предлагает послушать монолог и выполнить задания (p.30, ex.4); -вводит новый лексический материал: crocodile, platypus, wombat. -просит догадаться, как переводятся названия животных; -вводит правило краткого и долго звука {a}, просит прочитать слова в упражнении 10. |
Обучающиеся: -слушают и сопоставляют картинки; -слушают учителя, задают вопросы -выполняют задание устно, отвечают по одному человеку по руке -читают слова и повторяют за диктором |
-понимать на слух речь учителя; -осуществлять диалог в речевой ситуации; -учиться взаимодействовать с новым материалом. |
Личностные УУД: желание приобретать новые знания Коммуникативные УУД: участие в коммуникации с преподавателем Познавательные УУД: осмысление услышанной информации; Регулятивные УУД: осуществление планирования своих учебных действий |
|
Контроль усвоения материала |
Учитель: -предлагает выполнить задание в учебнике (p.30, ex.5) - прочитать текст и найти нужный рисунок из задания 4.
|
- выполняют задание - сопоставляют картинки с нужным текстом |
-понимать на слух речь учителя; -уметь работать с материалом рабочего листа |
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем; Личностные УУД: формирование познавательных мотивов; Познавательные УУД: формирование умения анализировать полученную информацию; |
|
Подведение итогов занятия |
|||||
Рефлексия |
Учитель подводит итоги урока |
Обучающиеся оценивают свою работу |
-понимать на слух речь учителя |
Регулятивные УУД: Умение анализировать свою деятельность на занятии. |
|
Домашнее задание |
Учитель объясняет домашнее задание: SB: p. 18, 19 ex.D, + учить дни недели из словаря на диктант |
Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя |
-понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.