Технологическая карта урока английского языка "Проект Австралия", 3 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка "Проект Австралия", 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
19.06.2024
Технологическая карта урока английского языка "Проект Австралия", 3 класс
Технологическая карта урока английского языка Проект Австралия 3 класс.docx

Технологическая карта урока

Учитель

 Самкова Лариса Николаевна

                                                                                                                                                          (подпись, дата) 

Класс

3а, 3б

Предмет

Английский язык

Авторы УМК

M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrall, A. Ward

Тема урока

A project about Australia

Дата проведения урока

04.10.23 и 05.10.23

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе материала об Австралии

Задачи

a)                 Общеобразовательные

a) Повторить ранее изученный лексический материал по теме “How do you spell it”;

б) Совершенствовать навыки обучающихся по чтению и переводу.

в) Закрепить умение учащихся работать с учебными пособиями.

b)                Воспитательные

a) Способствовать формированию интереса в развитии практических навыков английского языка.

б) Воспитание инициативности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

в) Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

c)                 Развивающие

a) Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности.

б) Развивать познавательные способности обучающихся.

в) Развивать психические функции учащихся (воображение, память, внимание).

Планируемые результаты

a)         Предметные

a) Усвоить новый материал про Австралию.

б) Уметь использовать в речи общие вопросы (Yes|No).

с) Осмысление картинок и умение рассказать о происходящем в небольшом монологическом высказывании.

b)        Личностные

a) Формировать развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе образовательной деятельности;

б) Способствовать развитию мотивации к обучению.

с) Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

c)         Метапредметные

a) Совершенствовать навыки устной речи у обучающихся.

б) Сформировать осознанное желание учащихся использовать речевые средства в соответствии с языковой ситуацией.

с) Научить структурировать учебный материал.

Формы и связи

a)         Основные понятия

а) Усвоения нового материала про Австралию

б) Использование общих вопросов в речи

b)        Формы деятельности

Фронтальная, индивидуальная

c)         Форма обучения

Ролевая игра, учебно-речевые ситуации

Ресурсы

Учебник: Forward. English. Student's Book Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Учебник в 2-х частях. Часть 1 / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.

Практикум: Forward. English. Activity Book Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд; под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Вентана Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.

Англоязычное видео для физкультминутки.

 

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

Организационная часть

Организационный момент

Учитель:

-приветствует класс и проверяет готовность обучающихся к занятию;

 

Обучающиеся:

-готовятся к началу занятия;

-приветствуют учителя и настраиваются на достижение поставленных учителем задач занятия;

-умение использовать лексику из повседневного обихода;

-понимание на слух речи учителя;

Личностные УУД: формирование учебной мотивации

Познавательные УУД: осознание познавательной цели

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные УУД:

формирование способности к волевому усилию

Информационная часть

Проверка домашнего задания

Учитель просит показать выполненное домашнее задание и задает вопросы по ходу упражнений: AB с.15, 16 №С.

Обучающиеся показывают выполненное домашнее задание и отвечают на вопросы по домашней работе.

-понимание на слух речи учителя

-

Личностные УУД:

готовность и способность к соблюдению норм и требований учителя

 

Изучение новых знаний

Учитель:

-просит открыть учебник с.28;

-спрашивает, что видят обучающиеся, какая тема предложенных в учебнике картинок;

-читает новые лексические единицы (desert, original, outback…) и просит повторить 3 раза, совместно тренируют перевод;

-отвечает на вопросы обучающихся;

-включает аудиозапись (SB: с. 28, ex.1);

-спрашивает про Австралию

-просит назвать животных, которые живут в Австралии

 

Обучающиеся:

-отвечают на вопросы учителя: называют столицу Австралии, животных Австралии;

-рассматривают картинки, включают воображение;

-повторяют слова за диктором, дают перевод.

-задают вопросы учителю при необходимости;

 

-понимание на слух речи учителя;

-демонстрация уровня выполнения домашнего задания;

-закрепление умения использования изученной лексики.

Коммуникативные УУД:

строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения

Личностные УУД: работа с информацией

Познавательные УУД: владение общими способами решения учебных задач

Регулятивные УУД:

контролировать процесс и результаты деятельности,

Работа с текстом

Учитель:

-предлагает прочитать текст в учебнике (p.28) и перевести отрывок.

-задает вопросы к прочитанному: как зовут коренных жителей Австралии? Кто такой flying doctor?

 

Обучающиеся:

-читают по одному отрывку;

-ищут ответ на вопросы учителя в учебнике, опираясь на прочитанный текст;

 

-понимать на слух речь учителя;

-умение анализировать прочитанное;

-осуществлять диалог в речевой ситуации

Коммуникативные УУД:

формулировать собственные мысли

Личностные УУД:

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

Познавательные УУД:

осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст

Регулятивные УУД:

осуществление саморегуляции

Физминутка

-включает англоязычное видео “Open\Close” для разминки, просит повторять за движениями героев

-повторяют движения героев в видео

-стараются подпевать в такт песне

 

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

Познавательные УУД: декодировать/интерпретировать информацию

Регулятивные УУД:

выполнять учебные действия

Аналитическая часть

Актуализация знаний учащихся

Учитель:

-предлагает послушать монолог и выполнить задания (p.30, ex.4);

-вводит новый лексический материал: crocodile, platypus, wombat.

-просит догадаться, как переводятся названия животных;

-вводит правило краткого и долго звука {a}, просит прочитать слова в упражнении 10.

Обучающиеся:

-слушают и сопоставляют картинки;

-слушают учителя, задают вопросы

-выполняют задание устно, отвечают по одному человеку по руке

-читают слова и повторяют за диктором

-понимать на слух речь учителя;

-осуществлять диалог в речевой ситуации;

-учиться взаимодействовать с новым материалом.

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания

Коммуникативные УУД:

участие в коммуникации с преподавателем

Познавательные УУД:

осмысление услышанной информации;

Регулятивные УУД:

осуществление планирования своих учебных действий

Контроль усвоения материала

Учитель:

-предлагает выполнить задание в учебнике (p.30, ex.5) - прочитать текст и найти нужный рисунок из задания 4.

 

-                     выполняют задание

-                     сопоставляют картинки с нужным текстом

-понимать на слух речь учителя;

-уметь работать с материалом рабочего листа

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем;

Личностные УУД:

формирование познавательных мотивов;

Познавательные УУД:

формирование умения анализировать полученную информацию;

Подведение итогов занятия

Рефлексия

Учитель подводит итоги урока

Обучающиеся оценивают свою работу

-понимать на слух речь учителя

Регулятивные УУД:

Умение анализировать свою деятельность на занятии.

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание: SB: p. 18, 19 ex.D, + учить дни недели из словаря на диктант

Обучающиеся записывают в дневники домашнее задание и слушают объяснение учителя

-понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

способность оценить свои силы при выполнении домашнего задания

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Развивать познавательные способности обучающихся

Развивать познавательные способности обучающихся

Уорелл, Э. Уорд; под редакцией

Уорелл, Э. Уорд; под редакцией

Информационная часть

Информационная часть

SB: с . 28 , ex.1); -спрашивает про

SB: с . 28 , ex.1); -спрашивает про

Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции

Регулятивные УУД: осуществление саморегуляции

Обучающиеся: -слушают и сопоставляют картинки ; -слушают учителя, задают вопросы -выполняют задание устно, отвечают по одному человеку по руке -читают слова и повторяют за диктором…

Обучающиеся: -слушают и сопоставляют картинки ; -слушают учителя, задают вопросы -выполняют задание устно, отвечают по одному человеку по руке -читают слова и повторяют за диктором…

Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание:

Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024