Учитель:
Класс:3
Учебно-методическое обеспечение: УМК “Английский язык” учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Тип урока: урок введения новых знаний.
Характерные черты урока:
- речевая направленность;
- функциональность;
-ситуативность;
- индивидуализация процесса обучения.
Данный урок является уроком введения новых знаний. Он связан с предыдущими уроками повторением лексики.
Тема: What’s the time? Время.
Цель: введение и первичная активизация лексико-грамматического материала по теме: «Повседневная жизнь».
Учебно-методические задачи:
-Языковая компетенция: научить читать и использовать в речи новую лексику:time, excuse, certainly; учить рассказывать о своём распорядке дня, указывая время;
-Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
-Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
-Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.
Оснащение: предметные картинки, часы, презентация Power Point; мультимедийный проектор;
Ход урока.
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
I.Орг. момент. II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. -Look at the screen. Тема нашего урока зашифрована. Выполнив первое задание, мы её и узнаем. На слайдах 1-4: Назовите предметы. Скажите, какой звук есть в названии всех изображённых предметов. [t]: stamp, scooter, teddy bear. [αı]: ice-cream, eyes, bike. [m]: mouse, computer, monkey. ([tαım] – time – время) III. Речевая разминка. -Let’s sing the song. “What’s the time?” IV. Проверка домашнего задания. -What is the biggest clock in London? (Big Ben) -Recite the poem “Big Ben” -Look at the clock and tell me what the time is. V. Актуализация ранее изученного. -Look at the screen. Read and translate these words. Go to school, read books, get up, watch TV, have dinner, play the piano, help my mother about the house, do exercises, take a shower -When do you usually get up?.....
VI. Самостоятельная работа по карточкам в парах. -fill in the necessary words.
VII. Открытие нового знания. -Вы спрашивали, который час друг у друга. А если вы спрашиваете время у незнакомых людей, как вы обращаетесь к ним? Let’s learn the new words. Excuse [iks’kju:z] Certainly [‘setenli] Time[taim] Not at all VIII.Первичное закрепление. -Ex. 4 p. 101 Learn to read the new words. №182 IX. Работав парах. Ex.5 p.101 Read this dialogue. Role play your own dialogue. X. Итог урока. Рефлексия. -Какие новые слова выучили на уроке? Что повторили? Рефлексия настроения. У вас на партах двое часов. Одни грустные, невесёлые, а другие радостные, с улыбкой. Но чего-то на этих часах не хватает. (Стрелок). Давайте создадим свои волшебные часы. Приклейте стрелку на те часы, которые соответствуют вашему настроению. Если у вас сейчас хорошее настроение, если вам понравилось на уроке, приклейте стрелку на часы с улыбкой. Ну а если вам сейчас отчего-то грустно – то на другие часы. Выставление оценок. XI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Д/з: Ex. 1 p.100 (письменно), ex. 4 p. 101
|
Организовать учащихся на работу.
Учащимся было предложено расшифровать тему урока.
Слайды 1-4 Слайд 5
Организовать проверку стихотворения «Биг Бен». На партах лежат карточки с цифрами, спросить который час и ответить. Организовать повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». Организовать самостоятельную работу с самопрверкой.
Научить произносить новую лексику.
Организовать работу с учебником. Организовать работу в парах.
|
Учащиеся приветствуют учителя.
Называют тему урока: «Время». Ставят задачи урока. Исполняют песню. Называют время, глядя на макет часов. В это время один ученик записывает на доске числа словами.
Вставляют слова в предложения. I usually … at 7 o’clock. Then I do … I take a … at 7 … I go to school at… I have dinner … 3 o’clock. Записывают слова в словари.
Работа с учебником.
Инсценировка диалога.
Записывают домашнее задание. |
Л: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. П:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: осознание того, что уже усвоено.
Р: осознание того, что уже усвоено. К: умение строить понятные для партнёра высказывания. К: отвечать на вопросы и задавать их.
К: участвовать в работе парами; договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре.
Л: оценка результатов совей деятельности; определение своего эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.