Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Я люблю свою семью"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Я люблю свою семью"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
05.05.2020
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Я люблю свою семью"
Урок английского языка в 3 классе.doc

положения конкурсов2                         Технологическая карта урока английского языка

                          3 класс

                        Тема:  Я люблю мою семью (I love my family!)

 

Педагогическая технология

 

Цель урока

Групповая технология, элементы гуманно-личностной и ИКТ технологии

 

 

Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках обобщения материала по теме «Семья» 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

·       повторение лексического материала по теме «Семья»,

·        формирование практических умений использовать полученные знания в речи,

·       составление микромонологов  по теме,

·       совершенствование навыков поискового чтения и  аудирования

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

воспитание   уважения к    семье и  семейным  ценностям

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - Формирование адекватной самооценки учебных достижений

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 -Проявление инициативы в   поиске  средств выполнения предлагаемых   заданий и к пробе их применения

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение

- Моделирование

 

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой    коммуникации, 

- владение устной и письменной речью;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание  уважения к семье и семейным ценностям.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

 

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме « Семья»: members of the family, play, watch, listen to, help, ride, sing, read, adverbs of frequency.

 Present Simple Tense

Организация пространства

Межпредметные связи

  

Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

- УМК

-   лист самооценки,

 -  презентация

-  текст для чтения

-  палочки равенства

 

 

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный момент

T: - приветствует учащихся

-  создает положительный эмоциональный настрой через разминку “ If you see me, clap your hands. If you hear me shake your heads. If you like English, say hello”

S1-n:- отвечают на команды учителя

 Регулятивные: волевые

2.

 Целеполагание

T:   - предлагает детям возможность угадать, что содержит в себе послание персонажа по словам и картинкам, которые он использует в послании

- подытоживает, чему дети научатся в течение урока

- напоминает о критериях, согласно которым дети будут оценивать свою деятельность на разных этапах урока

 

 

        S:  - угадывают тему урока

              - выражают согласие или несогласие с утверждением, заключенным в теме “I love my family, too

            - предполагают, чем они будут заниматься на                 уроке

Регулятивные:

-  прогнозирование

-   целеполагание

Коммуникативные:

-  диалог с учителем: отвечают на вопросы

Познавательные:

- формулирование познавательной задачи

3.

Актуализация имеющихся знаний. Речевая разминка.

T: - организует  конференцию  с персонажем для получения о нем новой информации “Lets get acquainted!” (ролевая игра)

S1: берет на себя роль персонажа, отвечая на вопросы, использует анкету с ответами.

S2,3,n: задают вопросы для получения информации о герое

S1-n: оценивают свою деятельность  

Регулятивные: 

- планирование рассказа об услышанном

- самооценка

Коммуникативные:

- вопросы с целью получения информации

Познавательные:

-  моделирование

 

 

4.

Словарная работа     (повторение слов по теме)

T:

 - мобилизация лексики:  просмотр видео и аудирование песенки “FingersfamilyMinions

- организует работу со словарем урока

S1-n:

- называют членов семьи, прозвучавших в песенке

- группируют слова по микро-темам: члены семьи, наречия частоты, ежедневные действия

    - строят из полученных колонок слов предложения

    - оценивают свою деятельность

Регулятивные:

- самооценка

Коммуникативные:

- диалог с учителем

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации при аудировании

- логические УУД: классификация слов

- моделирование

5.

 Физкультминутка – диалог

T: - организует игру «Mingle-Mingle», направленную на отработку вопросов в Present Simple. “ Do you …?”

S1-S2-S3-Sn: задают вопросы и отвечают на них, заполняя таблицу. “Do you..? – Yes, I do. No, I don’t”

S1-n: подводят итог тому, что узнали от одноклассников: Mary usually listens to music.

S1-n: оценивают свою деятельность

 

Регулятивные:

- самооценка

Коммуникативные:

- взаимодействие со сверстниками (микродиалоги)

Познавательные:

- моделирование

- осознанное построение высказывания

 

6.

Работа с текстом

T: - распределяет учащихся по группам

 - организует работу с текстом «MinionsFamily»: чтение и построение текста из его частей

 

S1+2+3 – Gr1-n:

 - читают текст, вставляя в него подходящие по смыслу предложения (собирают пазл)

- проверяют правильность выполненного задания по картинке, описывающей содержание текста.

- высказываются относительно текста: комплимент миньону

- оценивают свой вклад в работу в группе

Регулятивные:

- контроль и коррекция

- самооценка

Коммуникативные:

- сотрудничество в группе

Познавательные:

смысловое чтение

7.

Презентация семьи (монологи по теме  «My family»)

T: -  регулирует монологические высказывания учащихся

 

S1-n

- выступают с рассказами о членах своей семьи

– оценивают свои высказывания

Регулятивные:

- самооценка

Коммуникативные:

- формулирование мыслей  в соответствии с учебной задачей

- взаимопроверка

( возможна)

Познавательные:

- осознанное построение устного высказывания

8.

Рефлексия.

T: - организует  рефлексию

    - оценивает   учащихся по картам самооценки

S1-n:

- оценивают себя по картам самооценки

- высказывают свое   мнение об уроке “It is fun. It is interesting. It is boring. It is great»

 

Регулятивные:

- самооценка

Познавательные:

- рефлексия учебной деятельности

 

                                                                                                  

 


Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке

If you like English, say hello”S 1- n :- отвечают на команды учителя

If you like English, say hello”S 1- n :- отвечают на команды учителя

Словарная работа (повторение слов по теме)

Словарная работа (повторение слов по теме)

Работа с текстом T : - распределяет учащихся по группам - организует работу с текстом «

Работа с текстом T : - распределяет учащихся по группам - организует работу с текстом «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020