Технологическая карта урока английского языка
3 класс
Тема: Я люблю мою семью (I love my family!)
Педагогическая технология
Цель урока |
Групповая технология, элементы гуманно-личностной и ИКТ технологии
Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках обобщения материала по теме «Семья» |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
· повторение лексического материала по теме «Семья», · формирование практических умений использовать полученные знания в речи, · составление микромонологов по теме, · совершенствование навыков поискового чтения и аудирования |
Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - воспитание уважения к семье и семейным ценностям Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Формирование адекватной самооценки учебных достижений -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Проявление инициативы в поиске средств выполнения предлагаемых заданий и к пробе их применения -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение - Моделирование
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
|
Учебно-познавательные задачи |
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание уважения к семье и семейным ценностям. |
|
Учебно-практические задачи |
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,
|
|
Основные понятия |
Лексические единицы по теме « Семья»: members of the family, play, watch, listen to, help, ride, sing, read, adverbs of frequency. Present Simple Tense |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи
|
Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа |
Ресурсы - УМК - лист самооценки, - презентация - текст для чтения - палочки равенства |
Ход урока
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. |
Организационный момент |
T: - приветствует учащихся - создает положительный эмоциональный настрой через разминку “ If you see me, clap your hands. If you hear me shake your heads. If you like English, say hello” |
S1-n:- отвечают на команды учителя |
Регулятивные: волевые |
2. |
Целеполагание |
T: - предлагает детям возможность угадать, что содержит в себе послание персонажа по словам и картинкам, которые он использует в послании - подытоживает, чему дети научатся в течение урока - напоминает о критериях, согласно которым дети будут оценивать свою деятельность на разных этапах урока
|
S: - угадывают тему урока - выражают согласие или несогласие с утверждением, заключенным в теме “I love my family, too” - предполагают, чем они будут заниматься на уроке |
Регулятивные: - прогнозирование - целеполагание Коммуникативные: - диалог с учителем: отвечают на вопросы Познавательные: - формулирование познавательной задачи |
3. |
Актуализация имеющихся знаний. Речевая разминка. |
T: - организует конференцию с персонажем для получения о нем новой информации “Let’s get acquainted!” (ролевая игра) |
S1: берет на себя роль персонажа, отвечая на вопросы, использует анкету с ответами. S2,3,n: задают вопросы для получения информации о герое S1-n: оценивают свою деятельность |
Регулятивные: - планирование рассказа об услышанном - самооценка Коммуникативные: - вопросы с целью получения информации Познавательные: - моделирование
|
4. |
Словарная работа (повторение слов по теме) |
T: - мобилизация лексики: просмотр видео и аудирование песенки “Fingers’family – Minions” - организует работу со словарем урока |
S1-n: - называют членов семьи, прозвучавших в песенке - группируют слова по микро-темам: члены семьи, наречия частоты, ежедневные действия - строят из полученных колонок слов предложения - оценивают свою деятельность |
Регулятивные: - самооценка Коммуникативные: - диалог с учителем Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации при аудировании - логические УУД: классификация слов - моделирование |
5. |
Физкультминутка – диалог |
T: - организует игру «Mingle-Mingle», направленную на отработку вопросов в Present Simple. “ Do you …?” |
S1-S2-S3-Sn: задают вопросы и отвечают на них, заполняя таблицу. “Do you..? – Yes, I do. No, I don’t” S1-n: подводят итог тому, что узнали от одноклассников: Mary usually listens to music. S1-n: оценивают свою деятельность
|
Регулятивные: - самооценка Коммуникативные: - взаимодействие со сверстниками (микродиалоги) Познавательные: - моделирование - осознанное построение высказывания
|
6. |
Работа с текстом |
T: - распределяет учащихся по группам - организует работу с текстом «Minions’ Family»: чтение и построение текста из его частей
|
S1+2+3 – Gr1-n: - читают текст, вставляя в него подходящие по смыслу предложения (собирают пазл) - проверяют правильность выполненного задания по картинке, описывающей содержание текста. - высказываются относительно текста: комплимент миньону - оценивают свой вклад в работу в группе |
Регулятивные: - контроль и коррекция - самооценка Коммуникативные: - сотрудничество в группе Познавательные: смысловое чтение |
7. |
Презентация семьи (монологи по теме «My family») |
T: - регулирует монологические высказывания учащихся
|
S1-n - выступают с рассказами о членах своей семьи – оценивают свои высказывания |
Регулятивные: - самооценка Коммуникативные: - формулирование мыслей в соответствии с учебной задачей - взаимопроверка ( возможна) Познавательные: - осознанное построение устного высказывания |
8. |
Рефлексия. |
T: - организует рефлексию - оценивает учащихся по картам самооценки |
S1-n: - оценивают себя по картам самооценки - высказывают свое мнение об уроке “It is fun. It is interesting. It is boring. It is great»
|
Регулятивные: - самооценка Познавательные: - рефлексия учебной деятельности |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.