Технологическая карта урока по ФГОС
Учитель: Воронина Елена Анатольевна
МБОУ школа№18 им. Маршала А.М. Василевского г.Кинешма
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: «Английский язык/Spotlight»
Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Модуль 5 «World animals»
Тема урока: «Мой питомец»
Цель урока: - написать о любимом питомце, используя время Present Simple
Задачи урока:
– Изучить новую лексику по теме «Питомцы и животные фермы»;
– Отработать навык узнавания изученного грамматического материала при работе с текстом
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений
Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Формы организации учебной деятельности |
Содержание учебной деятельности |
Планируемые результаты |
||
Личностные |
Мета- предметные |
Предметные |
||||
Мотивационно-целевой этап
|
- Приветствует учащихся; - проверяет присутствующих; - проводит фонетическую зарядку; - предлагает решить кроссворд и определить тему и цель урока; |
Фронтальная работа |
Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you? Фонетическая зарядка My cat is black My cat is fat My cat likes rats Rats are fat
I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck! (Приложение 1) Time is over! Have you got right answers? Let’s check! Yes, you are right! The topic of our lesson is “my pet” How do you think what is the main goal of our lesson? The goals are: -read and understand about pets, -talk about pets, write about pets. |
-развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); -установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности - формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
-устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач
|
-уметь описывать домашних и фермерских животных, рассказывать о них и составлять письменное сообщение; -уметь употреблять Present Simple
|
Этап актуализации знаний
|
- предлагает ученикам вспомнить названия знакомых домашних животных и животных на ферме. |
Фронтальный опрос |
What pets and farm animals do you know? (дети вспоминают и называют знакомых животных) |
|
|
|
Этап изучения нового знания
|
- с детьми читает новые слова, одновременно показывая животных на карточках dog, cat, goldfish, rabbit, goose, hen, goat, cow, duck, guinea pig, sheep, tortoise -показывает карточки с животными и задаёт вопросы: Is it a dog or a cat? Is it a goat or a sheep? Is it a cow or a goose?
- предлагает выполнить задание в рабочей тетради. |
Имитация Отработка произношения
Идентификация (На слух)
Дифференциация (На слух)
|
Open your book on page 70 №1 ( дети слушают запись и отгадывают животных)
Дети отвечают на вопросы.
Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets.
Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. |
|
|
|
Этап самоконтроля
|
- предлагает прочитать текст, заполнить пропуски в таблице, затем проверить себя по ключам
- предлагает рассказать в парах о своём питомце.
- предлагает написать о своем питомце краткое сообщение. |
Самопроверка по ключам
Работа в парах.
Работают самостоятельно в тетради. Взаимопроверка. |
Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table
Now talk to your partner about your pet. Use the prompt on the board. Use the prompt on the board and write about your friend’s pet. (Приложение 2) |
|
|
|
Этап рефлексии
|
- подводит итог урока; - предлагает заполнить карточки самооценки; - выставляет оценки; - объясняет домашнее задание;
|
Заполнение карточек самооценки. |
Today we have spoken about pets. You did a lot of work today and you did it very well. Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 3) Your home task is to write a massage to the forum about your pet, don't forget to draw or to find a picture of the animal. SB, упр. 5, с. 70; WB, с. 43.
|
|
|
|
Приложение 1
|
Приложение 2
My pet I’ve got a…. His/Her name is …. He/She is … years old. He/She can… He/She likes… I like my… because he/she is funny/playful/… |
Приложение 3
Понравился ли тебе урок?)
I can speak about my pet
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.