Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС Учебный предмет: английский язык Класс: 5 УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой. издательство «Дрофа», 2016г. Тема урока: A trip around Russia Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС Учебный предмет: английский язык Класс: 5 УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой. издательство «Дрофа», 2016г. Тема урока: A trip around Russia Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
23.03.2024
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе  по ФГОС Учебный предмет: английский язык Класс: 5 УМК:  Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.  издательство «Дрофа», 2016г.  Тема урока:  A trip around Russia Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС Учебный предмет: английский язык Класс: 5 УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой. издательство «Дрофа», 2016г. Тема урока: A trip around Russia Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии. Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность - предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes… to get
по России.doc техн. карта.doc_Бохан Г.И..doc++++.doc

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе  по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Класс:   5 «д»  класс

УМК:  Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

издательство «Дрофа», 2016г.

 Тема урокаA trip around Russia

Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений

Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение,  групповые технологии.

Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные:  устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность

- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя  конструкции It takesto get

 

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме:  A trip around Russia

Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takesto get

 

 

Задачи

Обучающие:    Создать условия для  употребления лексики по теме;

 Научиться  отвечать на вопросы о путешествиях , поездках и достопримечательностях. 

 Провести практику аудирования по теме.

      Развивать фонетические и лексические  навыки.

     Развитие  фонетических и лексических  навыков.

·        Расширить  словарный  запаса учащихся посредством знакомства с новыми словами

    Формировать  коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме    урока;

     Формировать  навык  ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника.

 

 

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине.

 

.

 

Планируемый

результат

 

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

 

 

 

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

 

 

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации  действия;

 • вступать в диалог

Познавательные

  - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

   - осознанное и произвольное построение речевого   высказывания с использованием опоры;

       -осознанное и произвольное построение диалогического        речевого высказывания с использованием опоры;

 

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

 

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

 

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

 

  • Учебник « Rainbow

English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.

издательство «Дрофа»

  • Мультимедийный проектор
  • СD

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный (3 минуты)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

 

 

 

______________

 

 

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

 

 

 

 

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап -  проверка домашнего задания (5 минуты)

Цель: контроль усвоения лексики .

 

Диктует слова и словосочетания  на английском языке

Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя

Достигать поставленной цели за счёт собственных ресурсов памяти, мышления.

 

Оформляют свою мысль в письменной форме

Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения

Вспоминают изученную лексику

Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и отметки

 

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей ((5 минуты)

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц .

Вспоминают лексику связанную  с путешествиями, изученную  ранее,

 

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

 

4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока (3 минуты)

Цель:  Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

 

1.Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию темы новой главы.

 

Презентация о России

 

 

Смотрят презентацию , слушают рассказ о России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное выделение -формулирование темы новой главы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказываются о теме новой главы

 

Умение сформулировать свою речь в устной форме

 

 

Делают предположения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовность к преодолению трудностей.

Физминутка

 

Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки (4 минуты)

Подготовка и демонстрация видеоролика/презентации

____________

_____________

Поют песню и выполняют движения

Умение сформулировать свою речь в устной форме

 

___________

_____________

2.Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают диалог с экрана и пытаются перевести выделенные структуры

и делают предположение о теме урока. Формулируют

 ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Поиск и выделение необходимой информации,

формулирование проблемы.

Высказываются о цели и задачах урока

Умение сформулировать свою речь в устной форме

 

 

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

5 этап - первичное усвоение новых знаний (5 минут)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на пары, предлагает прочитать правило из учебника и составить диалог используя вопрос по составлению диалога по образцу.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в парах, приходят к единому мнению.

 

Демонстрируют составленный диалог.

 

 

 

 

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Распределяют роли. Высказывают мнения в порядке очерёдности

 

 

 

 

 

 

Контролировать  время, предоставленное для работы.

 

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 этап -  первичная проверка понимания (7 минут)

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Даёт инструкции к выполнению упражнения из учебника

 

Выполняют упражнение, направленное на

освоение  новой  структуры, воспроизводят во время  выполнения письменного задания.

 

Осознанно  составляют предложения в письменной форме на основе изученного

 

 

 

 

 

 

Читают составленные предложения и переводят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений

 

Конструируют предложения.

 

 

Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам.

 

Контролировать правильность своих предложений.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 минуты)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.стр

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

 

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (5 минуты)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и обосновать свой ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой.

 

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

 

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

 

Высказывать собственное мнение, слушать других.

 

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

 

 


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по

Развитие фонетических и лексических навыков

Развитие фонетических и лексических навыков

Читать текст с детальным пониманием значимой информации

Читать текст с детальным пониманием значимой информации

Межпредметные связиФормы работыРесурсы

Межпредметные связиФормы работыРесурсы

Дают устный ответ в форме приветствия

Дают устный ответ в форме приветствия

Постановка целей и задач урока (3 минуты)

Постановка целей и задач урока (3 минуты)

Подготовка и демонстрация видеоролика/презентации ____________ _____________

Подготовка и демонстрация видеоролика/презентации ____________ _____________

Деятельность учителя Деятельность учащихся

Деятельность учителя Деятельность учащихся

Даёт инструкции к выполнению упражнения из учебника

Даёт инструкции к выполнению упражнения из учебника

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024