Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шеметовская средняя общеобразовательная школа»
Московская область, городской округ Серебряные Пруды, д. Шеметово д.51
Конспект урока английский язык
в 6 классе на тему «Road safety »
Учитель: Богданова Ольга Сергеевна
Тип урока: введения нового знания.
Цель: Изучение, первичное закрепление материала по теме «Безопасность на дороге и на транспорте».
Задачи:
Обучающая: изучить и закрепить новые лексические единицы по теме «Знаки на дороге. Поведение на дороге и на транспорте», систематизировать знания по теме «Формы повелительного наклонения», читать текст с целью извлечения нужной информации, употреблять предлоги с видами транспорта.
Развивающая:развивать умение прогнозирования содержания текста, развиватьпознавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения,развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы,развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
Воспитательная:развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, развивать умения общаться группах, повышать культуру совместной деятельности, воспитывать навыки самодисциплины, ответственности за свою жизнь.
Планируемые образовательные результаты урока:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД: уметь добывать новые знания, освоение ознакомительного, поискового чтения, находить ответы на вопросы, используя текст.
Коммуникативные УУД: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе по теме "Road Safety", понимать точку зрения собеседника.
Предметные: Формирование практических умений использовать полученные знания; Читать и полностью понимать содержание текста.Воспринимать на слух и понимать аудиотексты.
Оборудование и технические средства обучения: доска, компьютер, мультимедиа-проектор , экран, презентация к уроку
Дидактические материалы: карточки с правилами дорожного движения, презентация
Автор учебника: Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс
№п/п |
Этапы урока, продолжительность
|
Содержание этапа, деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Примечание |
1. |
Организационный этап Введение в языковую среду (2 минуты) |
- Good morning, boys and girls - I am glad to see you. Sit down, please. Are you ready for our lesson? Who's on duty today? -What is the
date today? - Who is absent today? |
Самоконтроль подготовки к уроку. Отвечают учителю на приветствие :Good morning/ How are you? Today is…It is….today Yes? We are!
I`m on duty today/ Today is the 1st of November.
Today is Monday.
Nobody is absent. (…..is ill) |
|
2 |
Мотивация. Целеполагание. (2 мин)
|
Let’s look at the blackboard . Try to guess about what will we speak today. How do you think? We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson? Look at the screen. Картинка с транспортным происшествием. 1. To speak how to behave at lessons. 2. To speak how to behave at school. 3. To speak how to be safe on the road and make the instruction. |
На мониторе слайд с дорожной ситуацией.
To speak how to be safe on the road and make the instruction
|
Фронтальная работа |
3 |
Речевая зарядка Фонетическая разминка
(3 минуты)
|
That`s all right. Today we are going to speak about Road Safety, but first of all let`s do our phonetic exercises and learn a new our poem.
So we are at school again Every day you must go to school. But I think that your way to school is very safe. |
Twinkle, twinkle, traffic light |
Групповая работа |
4 |
Основная часть. Знакомство с новой лексикой (6 минут)
|
Ok. Are you ready to speak? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard.( на слайд) Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Let`s look and repeat after me. (слайд) Parking zone Pedestrian Traffic sign Traffic warden Zebra crossing Pavement Traffic lights Which of these things can you see on your way to school?
|
Слушают и повторяют слова за учителем на интерактивной доске.
I can see….(ответы учеников) |
Фронтальная работа. |
5
6 |
Введение новой лексики (7минут)
Развитие умений – применение нового знания. ( 5 мин)
|
Well done. Now, let`s do the next ex. Read and match the word and the word definition. 1.
Parking zone - f) A
place where you can park a car.
-You are smart and know this. -Open your books on the page 26 and find ex2 -Let’s match the words to make phrases. Your wordlist will help you. wear a seat belt walk straight across the road walk on the pavement look both ways talk to the driver lean out of the window run onto the road Are you ready? Let’s check what phrases you have made Now, please, think in groups. What is dangerous and what is safe on the roads? Use “It’s safe to, it’s dangerous to”.
|
Обучающиеся в парах обсуждают, совмещают слова и определения и читают вслух. 1f 2a 3b 4e 5d 6c
Обучающиеся в группах обсуждают, по очереди подходят к доске и прикрепляют магнитами листы с предложениями. Затем вслух читают предложения. It’s dangerous to walk straight across the road. It’s safe to look both ways before crossing the road. It’s dangerous to run onto the road. It’s dangerous to talk to the driver. It’s safe to walk on the pavement. It’s dangerous to lean out of the window. |
Работа в парах
Групповая работа |
7 |
Физкультминутка (3 минуты) |
- I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку) - Ok, Lera, go to the blackboard. Please, show the exercise!
|
A bit!
- I want! Желающий выход к доске, встаёт перед классом, показывает физкультминутку под музыку |
Групповая работа |
7 |
Введение нового грамматического материала(6 минут)
Отработка навыков чтения и письма ( 6 мин)
|
Well done. And now some grammar. Look at p.26 ex.3, read the eg. Повторение темы «Повелительное наклонение(The imperative) Повелительное наклонение образуется с помощью глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или множественного числа ( Sit down. Take your books) Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Don`t talk to him) Повелительное наклонение используется для того, чтобы отдать приказание (Stop that noise!) Проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.) Предложить что-либо (Have some cake) Выразить просьбу (не забывайте про слову «please» в начале или конце предложения (Be quiet, please. Please be quite) Обратить внимание на запятую перед словом «please» в конце предложения. Конструкция «Let`s+ глагол»- приглашение сделать что-либо вместе (Let`s help her) Look at the text and its title on p.27. Read the text and match the titles And now we know what is safe and what is dangerous to do on the roads. Let’s make instructions how to be safe on the street, in the car and on the bus. You are on the street. You are in the car. You are on the bus. What do you do and what don’t you do. Учитель раздает ситуации по группам. Слайд 4. When on the street When in the car When on the bus wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12 don’t talk to the driver and don’t lean out of the window look both ways before crossing. Don’t run onto the road |
Повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске)
Обучающиеся выходят и читают текст по разделам. Каждая команда озаглавливает свой текст.
Обучающиеся получают ситуации, в группах обсуждают и отвечают. When on the street look both ways before crossing. Don’t run onto the road. When in the car wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12. When on the bus don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.
|
Фронтальная работа
Фронтальная работа |
8 |
Домашняя работа (2 минуты) |
Write down your homework. For all Workbook: p.17, ex.2 Who wants Tell your parents about road safety in English and make a poster about safety rules. The next lesson we will discuss.
|
Записывают домашнее задание. |
|
9 |
Рефлексия (4 минуты) |
The lesson comes to the end and I want to know: Do you remember the words and phrases from our lesson? Do you know what is safe/dangerous to do on the road? How do you like the lesson? Учитель раздает смайлики по группам. Show me faces laughing or sad.
That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over. Good bye, children. See you next lesson.
|
We have learnt a lot of new words . Перечисляют новые слова.
Играли, говорили о безопасности на дорогах, составили инструкцию. Высказывают свое мнение об уроке. Показывают смайлики.
Крепят «смайлики» (урок понравился, не понравился, нейтрально).
Благодарит за проделанную работу.
Прощается с учениками |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.