Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
11.08.2020
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
Нелюбина А. Тех карта 8 кл.docx

МБОУ СОШ №11 г. Северобайкальск

Технологическая карта урока английского языка 8 класс Socializing. Общение

Учебный предмет: английский язык

Педагог: Нелюбина А.М.

Класс: 8

 

Цель

 темы

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

— научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

— освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

— освоить  образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов,  значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме;

-развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА.

Развивающие:

— развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД  во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия

Воспитательные:

— развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

— освоить  образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов,  значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

 

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

 

-Понимать на слух речь учителя

 

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·        осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

·        стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

·        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·    соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                    оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·       владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

·                    использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

·    пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·    строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·    работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·    осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

·                    выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·                    осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·                    решать проблемы творческого и поискового характера;

·                    самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

·                    контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

·                    готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Технологическая карта к учебнику  урока Spotlight 8. Модуль 1а.Reading &Vocabulary.

 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке

 

 

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today, we are going to speak about Socializing. .. You will learn some new words.  Упр. 1 с.10

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

 

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения просмотрового чтения.  Упр. 1 с.10

4 Развивает умения поискового и изучающего чтения и языковой догадки.  Упр.  2. с.10

5. Развивает умения работать с текстом (выделить цель автора) Упр. 3 с.10

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.

 

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Общение» в речи  Упр. 4-с.11

7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Описание характера человека» Упр. 5 -6 с.11

8. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 7 с.11

Выполняют упражнения.

 

 

Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.11.

10. Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.11.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.

 

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

 

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 10-11.WB p 4.

Записывают домашнее задание

SB p. 10-11.WB p 4.

 

Технологическая карта к учебнику  урока Spotlight 8. Модуль 1б. Listening &Speaking.

 

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке

 

 

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.. Развивает умения монологической речи  (Описание картинки по вопросам) Упр. 1 с.12

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

 

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает коммуникативные  умения. Упр. 2 с.12

4 Развивает умения изучающего чтения.  Упр.  3. с.12

5. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос этикетного характера) Упр. 4 с.12

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.

 

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6 Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному. Упр. 5-с.12

7. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 5 с.12

Выполняют упражнения.

 

 

Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6-8 с.13.

10. Развивает  произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10  с.13,

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.

 

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

 

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 12-13.WB p 5.

Записывают домашнее задание

SB p. 12-13.WB p 5.

 

 


 

 

Технологическая карта к учебнику  урока Spotlight 8. Модуль 1с. Grammar in Use.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке

 

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont ,PrPf ,PrPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения  умения монологической речи  (Описание картинки по вопросам)

Упр. 1-2 с.14

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3Организовывает изучение признаков глаголов состояния Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont  и употребления их в речи, Упр. 3 с.14

 

3. Оперируют  ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает навыки распознавания способов выражения действий в будущем will- be going to -Упр.  5-6. с.14

5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont ,

Упр. 7 с.14

6. Развивает навыки распознавания  различных грамматических времен

Упр. 9-с.15

 

Выполняют упражнения.

 

Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6- с.15.

 

Закрепляют и обобщают полученные новые знания..

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания           (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 138-139 .WB p 6.

Записывают домашнее задание

SB p. 138-139 .WB p 6.

 


 

МБОУ СОШ №11 г. Северобайкальск

МБОУ СОШ №11 г. Северобайкальск

Предметные умения УУД - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен,…

Предметные умения УУД - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен,…

Познавательные: · использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; · пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам,…

Познавательные: · использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; · пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам,…

Коммуникативные: · готовность и способность осуществлять межкультурное общение на

Коммуникативные: · готовность и способность осуществлять межкультурное общение на

Организация пространства

Организация пространства

Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся

Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся

Speaking . Этап урока, время

Speaking . Этап урока, время

Закрепление и включение в систему знаний

Закрепление и включение в систему знаний

Технологическая карта к учебнику урока

Технологическая карта к учебнику урока

Упр. 9-с.15 Выполняют упражнения

Упр. 9-с.15 Выполняют упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2020