МБОУ СОШ №11 г. Северобайкальск
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Socializing. Общение
Учебный предмет: английский язык
Педагог: Нелюбина А.М.
Класс: 8
Цель темы |
Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; — научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; — освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий. — освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме; -развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; -развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА. Развивающие: — развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности; — развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия Воспитательные: — развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом |
||||||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|||||
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий. — освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме -составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-Понимать на слух речь учителя
-активизировать самостоятельную деятельность |
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; · стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: · использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; · пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, · строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; · работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; · выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; · осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; · решать проблемы творческого и поискового характера; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; · контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: · готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; |
||||||
Организация пространства |
|||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||
|
Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа |
Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
|||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1а.Reading &Vocabulary. |
|
||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Today, we are going to speak about Socializing. .. You will learn some new words. Упр. 1 с.10 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения просмотрового чтения. Упр. 1 с.10 4 Развивает умения поискового и изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 2. с.10 5. Развивает умения работать с текстом (выделить цель автора) Упр. 3 с.10 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
|
||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Общение» в речи Упр. 4-с.11 7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Описание характера человека» Упр. 5 -6 с.11 8. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 7 с.11 |
Выполняют упражнения.
|
|
||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.11. 10. Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.11. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
|
||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 10-11.WB p 4. |
Записывают домашнее задание SB p. 10-11.WB p 4. |
|
||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1б. Listening &Speaking. |
|
||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.. Развивает умения монологической речи (Описание картинки по вопросам) Упр. 1 с.12 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает коммуникативные умения. Упр. 2 с.12 4 Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.12 5. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос этикетного характера) Упр. 4 с.12 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
|
||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6 Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному. Упр. 5-с.12 7. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 5 с.12 |
Выполняют упражнения.
|
|
||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6-8 с.13. 10. Развивает произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.13, |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
|
||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 12-13.WB p 5. |
Записывают домашнее задание SB p. 12-13.WB p 5. |
|
||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1с. Grammar in Use. |
||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont ,PrPf ,PrPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения умения монологической речи (Описание картинки по вопросам) Упр. 1-2 с.14 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3Организовывает изучение признаков глаголов состояния Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont и употребления их в речи, Упр. 3 с.14
|
3. Оперируют ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает навыки распознавания способов выражения действий в будущем will- be going to -Упр. 5-6. с.14 5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont , Упр. 7 с.14 6. Развивает навыки распознавания различных грамматических времен Упр. 9-с.15
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6- с.15.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания.. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 138-139 .WB p 6. |
Записывают домашнее задание SB p. 138-139 .WB p 6. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.