Учитель: Бородкина М.П. |
Предмет: Английский язык |
Класс: 9 |
Автор УМК: О.В. Афанасьева |
Тема урока: Жизнь подростков.
Тип урока: Комбинированный
Цели урока: формирование навыков письменной речи, совершенствование грамматических и лексических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование навыков написания личного письма
- обеспечить в ходе урока повторение лексики по теме урока, повторение грамматических времен,
- продолжить формирование следующих специальных умений по предмету: техника чтения вслух и перевода, устная речь
- расширить общий и филологический кругозор учащихся
Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков посредством письменной речи
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
Воспитательные:
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи
- содействовать повышению уровня письменной речи
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения
Планируемые образовательные результаты:
предметные: передавать основную мысль прочитанного текста, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, выражать свое мнение
личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Методы обучения: дифференцированный, коммуникативный.
Оборудование: карточки с раздаточным материалом (задания для формирования навыков написания письма)
Раздаточный материал: карточки, примеры писем личного характера.
Межпредметные связи: Родной язык, обществознание
Формы:
формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
формы обучения: деятельностный способ обучения, самостоятельная работа
Ресурсы: учебник, раздаточный материал.
Технологии: личностно-ориентированное обучение
Этап урока, цель |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД, примеч |
Организационный момент. Цель: Выработка на лич-ностно значимом уровне внутренней готовности к реалии-зации нормативных требований учебной деятельности |
Приветствует учащихся. Диалог с дежурным. Проверяет готовность к уроку.
Рефлексия: у кого хорошее настроение?- поднимите руку, кто пришел с плохим настроением, (подняли руку) |
Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя/одноклассников.
|
Л. Самоопределение
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учеб- ной деятельности учащихся. Цель: формирование познавательного мотива |
- Do you write letters to friends? - Have you got a pen friend? - What do you prefer writing letters or e-mail? - How often do you write letters or e-mail? - Try to guess, what task we are going to do today.
|
Формулировка цели: Мы будем учиться писать письмо другу.
|
Л.Смыслообразования П. формулирование познавательной цели Р. Целеполагание |
Актуализация знаний. Цель: Осмысленная кор-рекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирова-ние умения правиль-но применять соответствующие способы действий. Закрепление спосо-бов действий, выз-вавших затруднения |
Упр. 61 стр. 164
- How many friends you have and if they are mostly boys or girls or both; - What you like about them; - If there is anything in their behavior that annoys you; - What brings you together and makes you good friends. |
Отвечают домашнее задание
|
Л.Смыслообразования
К. Умение с достаточ- ной полнотой и точ- ностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условии- ями коммуникации
|
Первичное усвоение новых знаний. Цель: |
- Students, look into a personal letter, please. - Answer the questions from the quiz, please.
|
Внимательно изучают письмо, читают его про себя. (Приложение 2). Далее работают по вопросному плану. (Приложение 3)
|
Л.Смыслообразования П. Уметь применить навыки работы с текстом (письмом): выделение, обобщение нужной информации |
Первичная проверка понимания Цель: Закрепление способов действий, вызвавших затруднения |
- What parts does the personal letter consist of? - Make a plan, please. - Let's check together.
|
Работают с раздаточным материалом. Письмо разбивается на три части: Знакомство с частями, составляющими английское письмо.
|
П. Уметь применить навыки работы с текстом (письмом): выделение, обобщение нужной информации
|
Первичное закрепление. Цель: Закрепление спосо-бов действий, выз-вавших затруднения
|
Знакомство с частями, составляющими английское письмо.
- Из каких частей состоит письмо? – Адрес, дата; Приветствие, Ссылка на предыдущие контакты, ответ на вопросы, заключение; Подпись автора. - Сколько абзацев в письме? – Три. - С чего начинается письмо? – Приветствие. - Что идет после приветствия? – Содержание. - На сколько частей может быть разбито содержание? – Три: ссылка на предыдущие контакты, ответ на вопросы, заключение. - На какие части может быть разбито любое письмо, любое сочинение, которое вы пишете? - О чем говорится во введении? - Почему эта часть называется введением?
|
Выполняют упражнение.
|
Р. Умение оценивать правильность выпол-нения учебной зада-чи, соотносить свои действия с планиру-емыми результатами, осуществлять конт-роль своей деятель-ности в процессе достижения результа-та, определять спосо-бы действий в рамках предложенных усло-вий и требований, корректировать свои действия в соответ-ствии с изменяющейся ситуацией |
Контроль усвоения, обсуждение допу-щенных ошибок и их коррекция. Цель: Осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной самостоятельной деятельности |
Обсудим допущенные ошибки.
- I hope the order of the writing of some personal letters is clear. - At home you'll try to write the answer to your pen friend.
|
Исправляют ошибки.
|
Р. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи К.Умение с достаточ-ной полнотой и точно-стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условии-ями коммуникации |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: Выработка на лич-ностно значимом уровне внутренней готовности к реали-зации нормативных требований учебной деятельности |
Дает и комментирует домашнее задание. Написать письмо заграничному другу, учитывая специфику его составления. Учащимся раздается фрагмент письма, на которое они должны ответить (Приложение 4)
|
Записывают домашнее задание. Слушают инструктаж и задают вопросы. |
Л. Смыслообразования |
Рефлексия. Цель:Самооценка своей деятельности. |
Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
|
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. |
Л. Нравственно-этического оценива-ния
|
Приложение 1.
Выражение благодарности:
I am writing to thank you very much for ...— Пишу, чтобы поблагодарить за ...
Выражение сожаления:
I am very sorry to have caused you so much trouble. –Я очень сожалею, что причинил тебе столько беспокойства.
I would be glad to know. - Я был бы рад узнать.
We intend to ...- Мы намереваемся ...
Should any questions arise during ...- Если возникнут какие-либо вопросы во время ...
Выражения заверения в чем-либо:
You may be assured that I will make ... - Вы можете быть уверены в том, что я ...
Выражение надежды:
I sincerely hope you will be able to help me in this matter. - Я искренне надеюсь, что Вы сможете помочь мне в этом деле.
Выражение просьбы:
Please. Let mе know ...- Пожалуйста, сообщите мне ...
Приложение 2
Moscow
Russia
15.03.2024
Dear Ann,
Thank you for your letter. It was nice to get a reply from you so soon.
First
of all, congratulations on your victory! You fellow, you win Prize for the best
research culture of another country. This country is Russia? In any case,
you're asking me a lot about my country.
As for me, I have a success in the sport. Our school football team will be
playing in a city school tournament! We had to beat three strong teams from
other schools.
Well, I have to go because my mom is calling.
Best wishes,
Alex
Приложение 3
- Из каких частей состоит письмо?
- Сколько абзацев в письме?
- С чего начинается письмо?
- Что идет после приветствия?
- На сколько частей может быть разбито содержание?
- На какие части может быть разбито любое письмо, любое сочинение, которое вы пишете?
- О чем говорится во введении?
- Почему эта часть называется введением?
Приложение 4
Guess what? I’ve decided to spend my summer holidays in your country so I can learn the language properly. I’ll need to get a temporary job while I’m there. I could pick fruit on a farm, maybe or work part-time as a cleaner in a local hospital. Which do you think I should choose? Say which and why. Remember, I’ve got to learn the language, too! Accommodation is another consideration. Should I stay with a family while I’m there, do you think?
By the way, I’m not sure what the weather like in summer is. Could you let me know? Give details, please. It’d be great to see you while I’m over! Maybe we can spend a weekend together, if you are free in August?
Write soon!
|
|
||||||||||||||||
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.